Группа студентов 4 курса кафедры олигофренопедагогики и клинических основ дефектологии дефектологического факультета Института детства, обучающиеся по профилю подготовки «Олигофренопедагогика», проходят практику в Государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении города Москвы «Образовательный комплекс “Юго-Запад”» под руководством профессора кафедры Анны Владимировны Сизовой.
Студенты проводят уроки в средней и старшей школе, внеурочные воспитательные мероприятия, ведут исследования для выпускных квалификационных работ.
Студенты делятся впечатлениями от практики.
Анна Быкова, Екатерина Лосева: «Мы проходим практику в 9 классе под руководством классного руководители Елены Владимировны Кольцовой. Проводим уроки по различным предметам для обучающихся по 1 и 2 вариантам адаптированных образовательных программ. Кроме того, мы провели внеурочные воспитательные мероприятия, посвящённые праздникам День защитника Отечества и Масленица.
Взаимодействуем с учителем-наставником и используем информацию о школьниках, полученную от него и от учителей-предметников, для эффективного построения урока и оказания необходимой помощи отдельным учащимся; исследуем отношения внутри класса, особенности взаимодействия школьников друг с другом. Всё это помогло нам углубиться в специфику работы с данной категорией детей и активно применять имеющиеся знания на практике. Мы организуем досуг на переменах, участвуем в режимных моментах – походах в столовую, на физкультуру. Мы благодарны педагогам школы, которые делятся с нами своим опытом, наблюдениями и наработками, полученными за время работы».
Айсэль Гулиева, Софья Кузнецова, Полина Чебыкина: «Мы проходим практику в 5-м и в 9-х классах. Во время практики мы наблюдали, как учителя проводят уроки, сами проводим уроки по разным предметам. Во время подготовки и проведения уроков, учителя делятся с нами ценным опытом и советами, которые в дальнейшем помогают лучше и правильнее разрабатывать уроки. Мы хотим выразить благодарность учителям за поддержку, наставничество и профессионализм».
Ксения Головина, Марина Кирюшкина: «В 8-м классе под руководством учителя Воронцовой Екатерины Викторовны нами была изучена психолого-педагогическая характеристика детей, проведены уроки русского языка, чтения, истории, биологии и т.д. Нами был получен бесценный опыт как при работе с обучающимися, так и при общении с опытными специалистами, которые охотно делились своими наблюдениями, методами и приемами обучения и воспитания детей, эффективными способами достижения обучающимися учебных целей. На данный момент мы совершенствуем свои умения в проведении уроков».
Благодарим администрацию и коллектив образовательного комплекса за поддержку, наставничество и сопровождение наших студентов!