Студенты-выпускники направления подготовки Педагогическое образование, профиль Обществознание и право Виктория Неклюдова и Кристина Ульдина, находящиеся на педагогической практике по кафедре теории и истории государства и права МПГУ, 11 марта провели лекцию у студентов-юристов первого курса направления Юриспруденция на тему: «Реформы судебной системы 1864 года». Проведению лекции предшествовала серьезная подготовка: анализ и штудирование литературы по теме, разработка плана лекции, сбор и систематизация материала, оформление в презентацию, корректировка результатов, разработка сценария лекции и репетиция!
К заключительному этапу студентки проделали длительный путь. С первого дня прохождения педагогической практики они строго следовали рекомендациям, разработанным руководителем практики проректором Е.Л. Болотовой. Методически выверенный план организации практики, разбитый на четыре этапа, позволил студенткам уверенно подойти к подготовки самого сложного и ответственного момента – чтения лекции студентам бакалаврам. Итогом послужили аплодисменты благодарных слушателей!
Прохождение практики сопровождалось включением в педагогический коллектив юристов и процесс обучения студентов. Студенты-педагоги посетили и проанализировали лекции доцентов кафедры теории и истории государства и права Н.А. Шеяфетдиновой, В.И. Крайнова и С.В. Ширяевой. Одним из этапов прохождения практики является проведение практических занятий со студентами: практиканты самостоятельно разрабатывали различные формы освоения учебного материала – тесты, диктанты, игры.
Студентки-педагоги освоили новые формы контроля самостоятельной работы студентов – дистанционные. На университетской дистанционной платформе Инфода Викторией и Кристиной были разработаны и занесены: лекции и тесты. Практиканты в Инфоде овладели навыками и умениями по проверке выполнения студентами самостоятельной работы, задаваемой преподавателем. Ими проверены на правильность решения задачи; оценены по разработанным критериям презентации; выставлены баллы за выполнение различных заданий по составленю схем и таблиц студентами двух групп (41 человек).
В период прохождения практики студентки-практиканты готовились и участвовали во всех проводимых выездных мероприятиях: в Государственной думе, Московской академии следственного комитета РФ и Арбитражном суде РФ МО.
Поздравляем Кристину и Викторию с завершением педагогической практики, желаем защитить ее итоги на оценку «Отлично»!
Самых лучших педагогов по «Обществознанию и праву» готовят здесь – в Московском педагогическом государственном университете!