Библиотека Института педагогики и психологии МПГУ (Малый Сухаревский пер., д. 6) выражает благодарность Людмиле Степановне Подымовой, доктору педагогических наук, профессору, заведующей кафедрой психологии образования Института педагогики и психологии МПГУ, за переданные в дар книги.
- Персонализированное образовательное пространство как ресурс реализации стратегий инклюзивного образования: учебно-методическое пособие / Московский педагогический государственный университет; под редакцией Н. А. Подымова. – Москва: МПГУ, 2023. – 154 с.: ил. – На рус. яз. – ISBN 978-5-6050675-9-7.
В учебно-методическом пособии раскрываются особенности проектирования персонализированного образовательного пространства как ресурса реализации стратегии инклюзивного образования. Представлен практический опыт и выполнен анализ проектирования персонализированного образовательного пространства в зарубежных школах, показана практика создания и модернизации образовательных пространств для детей с ОВЗ в отечественных школах.
Представленные материалы направлены на обеспечение методического сопровождения программы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, организующих персонализированное обучение в инклюзивном образовании.
- Подымова, Людмила Степановна. Психолого-педагогическая практика: организация и методика проведения: учебное пособие / Людмила Степановна Подымова, Ирина Александровна Горбенко, Светлана Алексеевна Володина, Татьяна Борисовна Киселева, Светлана Николаевна Морозюк. – Москва: МПГУ, 2023. – 267 с. – На рус. яз. – ISBN 978-5-6050675-8-0.
В данном пособии представлен опыт проведения психолого-педагогической практики на кафедре психологии образования Московского педагогического государственного университета.
Пособие предназначено для студентов высших учебных учреждений, преподавателей психолого-педагогических дисциплин, а также специалистов в области психологии и педагогики.
- Подымов, Николай Анатольевич. Теория и практика проектирования персонализированного образовательного пространства / Николай Анатольевич Подымов. – Москва: МПГУ. – 190 с.: ил. – На рус. яз. – ISBN 978-5-6050675-6-6.
В научно-методическом пособии раскрываются особенности проектирования персонализированного образовательного пространства с учетом организации активного обучения, создания цифровой образовательной среды. Представлен практический опыт и выполнен анализ проектирования персонализированного образовательного пространства в зарубежных школах, показана практика создания и модернизации образовательных пространств в отечественных школах.
Представленные материалы направлены на обеспечение методического сопровождения программы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, организующих персонализированное обучение в многофункциональном образовательном пространстве.