Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

II Международный Педагогический марафон «Роль педагога и наставника в обеспечении качества развития человеческого капитала России». День шестой – заключительный. Студенческий форум «Воплощение идей Шамовской научной школы управления образовательными системами о целостной организации образовательного процесса»

Кафедра управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой

24 ноября в МОСКОВСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ был проведен студенческий форум «Воплощение идей Шамовской научной школы управления образовательными системами о целостной организации образовательного процесса» под руководством профессора кафедры управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой, доктора педагогических наук, кандидата психологических наук Ярулова Александра Анатольевича, где приняли участие студенты Института социально-гуманитарного образования.

Проводя подготовку научно-исследовательского форума студенты бакалавриата и магистратуры, изучающие курсы «Психология» и «Психология управления» подготовили более 75 сообщений, отражающим проблематику осуществления деятельности образовательных систем с позиций целостной организации образовательного  процесса. Присутствующие отметили, что форум прошел на высоком уровне, а слушатели проникнуты доброжелательной атмосферой, активными докладчиками, что придало особый шарм. Доклады очень интересные, информация структурирована и актуальна.

Так Мещерская-Робустова Елена Витальевна (Покровский филиал  МПГУ), доцент кафедры гуманитарных и психолого-педагогических практик отметила: «Студенты затронули очень серьезные темы, подготовка была на высшем уровне». Морозов Кирилл Игоревич (Гжельский Государственный Университет подчеркнул): «Доклады были очень интересны, организация мероприятия порадовала, особенно то, что был доступен формат онлайн-участия в форуме».

Выражаем благодарность всем участникам студенческого форума.

 

Анастасия Лубочкина,

студентка 3 курса бакалавриата ИСГО

28 / 11 / 2023

Показать обсуждение