Студенты 4 курса Института филологии в период педагогической практики последовательно овладевают профессиональными умениями и навыками в проведении уроков с использованием инструментов интерактивного современного оборудования класса. Студенты разрабатывают уроки по русскому языку, литературе, истории и др. Под руководством групповых наставников-методистов обучающиеся осваивают методику современного урока через практическую деятельность, возможности применения на уроке МЭШ и других обучающих ресурсов. В итоге получился педагогический марафон уроков, посвященный 200-летию со дня рождения одного из основателей российской педагогики Константина Дмитриевича Ушинского в рамках Года педагога и наставника. Как знак высочайшей общественной значимости педагогики в современном российском обществе.
Так студенты 4 курса 401 группы по направлению подготовки Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Русский язык и Литература» под руководством Л.Ю. Комиссаровой, профессора кафедры методики преподавания русского языка, подготовили и провели открытые уроки русского языка: урок повторения правописания корней с чередующимися гласными в 6 классе школы №1541— студентка Александра Ситникова; урок по теме «Профессионализмы» в 6 классе школы № 1541 — Полина Сухомлинова.
Студенты 405 группы под руководством Е. И.Белоусовой, доцента кафедры методики преподавания литературы подготовили и провели открытые уроки русского языка о правописании наречий, глаголов и других частей речи в школе №1500.
Студенты 406 группы «Литература и История» под руководством П.В. Заботного, ассистента кафедры методики преподавания литературы подготовили и провели открытые уроки по литературе, так студент Чукавин Александр провел урок по роману А.К. Толстого «Князь Серебряный».
Студенты 407 группы курса по направлению подготовки Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Русский язык и Иностранный язык (китайский)» под руководством В.Д.Янченко, профессора, заведующего кафедрой методики преподавания русского языка подготовили и провели открытые уроки русского языка в школе №2054.
Учителя и наставники — это основа любого общества. Какие нравственные основы заложит, каким навыкам обучит учитель своего ученика, как он воспитает будущего активного гражданина, какую идеологию заложит фундаментом его жизни, такой и станет не только отдельно взятая личность, но все гражданское общество в целом.
Педагогическая практика позволит студентам приобрести знания и умения как основы будущей профессиональной деятельности педагога.
Организацию практики и координацию деятельности студентов 4 курса осуществляет руководитель практики студентов Института филологии Н.П. Дутко, доцент кафедры методики преподавания литературы.