Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

На факультете педагогики и психологии стартовала программа повышения квалификации “Психолого-педагогическое сопровождение ресоциализации личности наркозависимых”

Новости образования
На факультете педагогики и психологии 21 сентября 2015 года стартовала программа повышения квалификации “Психолого-педагогическое сопровождение ресоциализации личности наркозависимых”.
Программа направлена  на повышение уровня профессиональных компетенций слушателей, таких как способность осуществлять психолого-педагогическое сопровождение ресоциализации личности наркозависимых; использовать инновационные способы моделирования педагогической деятельности; формировать психолого-педагогическую готовность специалиста к профессиональной деятельности.
В рамках программы повышения квалификации слушатели ознакомятся с такими актуальными темами как психосоматическая характеристика наркозависимости, психолого-педагогическое сопровождение как составляющая реабилитации, стратегии ресоциализации,методика выявления синдрома наркозависимости, социально-психологический тренинг как интегрированная форма реабилитации и др.  В программу курса включен  также ряд практических занятий, посвященных обучению слушателей методикам профилактической работы с различными возрастными и социальными группами, профилактике подросткового табакокурения, методикам разработки комплексных программ профилактики совместно с центрами профилактики различного профиля, методам пропедевтики наркозависимости и др.
В соответствии с учебным планом промежуточная аттестация слушателей будет осуществляться в формате  круглого стола по каждому модулю. Подготовка и защита работ предполагает наличие у слушателей умений и навыков выполнять самостоятельное законченное исследование на заданную тему, свидетельствующее об усвоении теоретических знаний и практических навыков, позволяющих решать профессиональные задачи.
Итоговая аттестация слушателей будет осуществляться  в форме творческого зачета.

 

21 / 09 / 2015

Показать обсуждение