Обучающиеся третьего курса Института педагогики и психологии по направлению подготовки «44.04.02 Психолого-педагогическое образование» направленности «Психология и социальная педагогика» под руководством педагога-психолога ГБОУ Школы №1554 ознакомились с особенностями работы с ИПР (индивидуальным планом развития) детей. После ознакомительной лекции, студенты анализировали индивидуальный план по заданному алгоритму и чек-листу. В процессе работы студенты развивали свою функциональную грамотность, учились формулировать предположения и составлять индивидуальную программу развития, благодаря знакомству с новым видом работы педагога-психолога и социального педагога.
Институт педагогики и психологии благодарен администрации ГБОУ города Москвы «Школы №1554» за предоставленную возможность для наших обучающихся и надеется на дальнейшее сотрудничество.