Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Студенты Института педагогики и психологии приняли участие в работе II конгресса молодых учёных при поддержке Российского общества «Знание»

Институт педагогики и психологии (новости)

C 01.12.22 по 03.12.22 в г. Адлер, в Парке науки и искусства «Сириус», проходил II Конгресс молодых ученых. Мероприятие было проведено в рамках Десятилетия науки и технологии. 

На Конгресс было приглашено более 3000 участников и специалистов из разных стран: школьники и студенты, которые добились значимых результатов в своих исследованиях, аспиранты, работающие по приоритетам научно-технологического развития, молодые ученые, представители ведущих научных и образовательных центров, технологические предприниматели, представители государственных компаний и технологического бизнеса, представители субъектов Российской Федерации, представители органов власти Российской Федерации, представители СМИ.

Среди них – студенты и молодые ученые из МПГУ, которые представляли не только наш ВУЗ, но и Российское общество «Знание» в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты», которые организовали работу медиастудии! От Института педагогики и психологии, под руководством РОЗ, в Конгрессе участвовали, в качестве слушателей, студентки третьего курса: Крылова Карина и Фонина Вера.

В программу Конгресса молодых ученых были включены круглые столы, дискуссии на различные актуальные в современной науке темы, экспертные сессии, мастер-классы, концерты, экскурсии и показы фильмов с последующим обсуждением. Также участники могли посетить интерактивную выставку достижений по приоритетным направлениям развития науки.

Основой для Конгресса стали лекции ведущих специалистов. Ученые представляли свои исследования и выносили на обсуждение актуальные для современной науки вопросы, где каждый из слушателей мог принять участие!

ИПП МПГУ выражает свою благодарность образовательному центру «Сириус» и Российскому обществу «Знание» за организацию и проведение мероприятия!

05 / 12 / 2022

Показать обсуждение