25 сентября 2018 г. в Московском институте искусств на базе Вэйнаньского педагогического университета состоялась церемония, посвященная началу нового учебного года. Второй год подряд МПГУ совместно с китайским вузом-партнером, расположенным в родном городе Председателя КНР Си Цзиньпина, набирают китайских граждан для обучения по трем направлениям подготовки. Это будущие педагоги в области музыки, изобразительного искусства и дошкольного образования, которые помимо профессиональных знаний будут владеть русским языком. В текущем году к занятиям вновь приступают 280 студентов. Всего же общая численность обучающихся в совместном институте достигла 550 человек. Для обеспечения качественного процесса подготовки в Вэйнань командируются 15 наших преподавателей, часть из них уже прибыла на место. К началу занятий специалисты МПГУ разработали новый учебник по русскому языку, адаптированный под местные условия работы.
Перед первокурсниками выступил ректор Вэйнаньского педагогического университета Чжо Юй. Он зачитал приветствие от имени руководителя МПГУ А.В.Лубкова и рассказал присутствующим о значимости нашего совместного образовательного проекта в контексте отношений между двумя странами.
Ректор Вэйнаньского педагогического университета господин Чжо Юй выступает с приветственным словом к китайским студентам, обучающимся в Московском институте искусств Вэйнаньского педагогического университета и в МПГУ.
Затем слово было предоставлено преподавателю русского языка, доценту Института филологии МПГУ И.В. Курбатовой, которая поздравила китайских студентов с правильным жизненным выбором, одобрила их желание выучить русский язык и хорошо узнать российскую культуру и педагогическую науку. Она также предложила китайским студентам в перспективе продолжить обучение в магистратуре МПГУ.
Доцент Ирина Викторовна Курбатова приветствует вэйнаньских студентов
В заключении руководство и студенты Вэйнаньского педагогического университета единодушно высказали мнение о целесообразности дальнейшего продолжения сотрудничества с нашим университетом по различным направлениям.