В корпусе Колледжа МПГУ 24 сентября состоялось подведение итогов «Медиадня-2021», организованного Центром мультимедийных и печатных СМИ Дирекции креативных программ для первокурсников Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования. В ходе образовательного квеста за звание лучших боролись 10 редакций из 95-ти первокурсников направлений подготовки «Журналистика», «Реклама и связи с общественностью» и «МХК и дополнительное образование (журналистика)» под руководством 40-ка кураторов-старшекурсников.
Так, диплом за самую яркую видеовизитку достался редакции «СМИсл», и в ней же эксперты отметили лучшую работу студентов-рекламщиков. Лучшие же студенты-журналисты оказались в редакции «Acoola». Абсолютным победителем «Медиадня-2021» была признана редакция «СМИсл».
Традиционно мероприятие завершилось распределением студентов по мастерским, в которых они будут приобретать практические знания в сфере журналистики и рекламы. Лучшие команды получили право выбора мастерской вне очереди, без учета мнения мастеров и старшекурсников. Журналистам и первокурсникам направления «МХК и дополнительное образование (журналистика)» было представлено пять мастерских: «7-ая Мастерская» (руководитель – Михаил Сидоренко), «Universal Journalist» (руководитель – Иван Горбунов), «TO WAY» (руководитель – Николай Пивненко), «mAmont» (руководитель – Елена Зубаркина) и «МёдЪ» (руководитель – Александр Землянский). Рекламщикам же было представлено 2 варианта: «ВнеФормата» (руководитель – Мария Маркова) и «New School» (руководитель – Елена Орлова).
Ожидание, крики радости и слёзы — именно такие эмоции сопровождали участников событий. Тем не менее, «выбор сделан и он, в любом случае, правильный», – Иван Горбунов, руководитель мастерской UJ.
Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования уже вовсю начал работу с первокурсниками в формате мастерских. Впереди у новоприбывших студентов много интересных мероприятий, модульные карты и множество работы.
Екатерина Астанина
Фото: Елизавета Мартыненко
7-ая Мастерская
Центр мультимедийных и печатных СМИ
Дирекция креативных программ