26 октября в Институте детства прошёл первый этап ежегодного университетского конкурса “Педагогический дебют”.
В его подготовке приняли активное участие студенты дефектологического факультета и факультета начального образования Института детства. Ведущей конкурса была студентка 4 курса дефектологического факультета Степанова Алиса. В конкурсе «Педагогический дебют» участвовали студенты и магистранты дефектологического факультета и факультета начального образования: Зинченко Екатерина (4 курс, факультет начального образования, профиль “Начальная школа и информатика”), Махотина Мария (1 курс магистратуры, магистерская программа “Проектирование адаптированных основных образовательных программ”), Виктория Прокопьева (1 курс магистратуры, магистерская программа “Самоопределение и самореализация лиц с ОВЗ”).
Поддержать конкурсантов пришли студенты 1 и 3 курсов дефектологического факультета. Для гостей, конкурсантов и членов жюри пели студентка факультета начального образования Давыдова Юлия и студентка 1 курса факультета иностранных языков Писаренко Наталья.
Конкурс оценивало жюри, в которое входили преподаватели Института детства: Кулакова Е.В., декан, н дефектологического факультета, Олейникова М.А., декан факультета начального образования; Идес Р.Е., заместитель декана дефектологического факультета, доцент кафедры логопедии; Бахтина О.В., заместитель декана факультета начального образования, доцент кафедры математики и информатики в начальной школе; Плуталова Л.А. доцент кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики; Речицкая Е.Г , кафедры инклюзивного образования и сурдопедагогики; Сиротина О.В., ведущий специалист по УМР отдела содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников.
Конкурс состоял из 3 этапов: самопрезентации, решения педагогической ситуации и рефлексии на тему “Что для меня значит участие в конкурсе «Педагогический дебют?»”.
На каждом этапе конкурсантки показывали высокий уровень профессионализма, демонстрировали эрудицию. Виктория Прокопьева покорила жюри педагогическим оптимизмом, творческим подходом к профессиональной деятельности. Зинченко Екатерина показала готовность к работе с учениками младших классов, умение грамотно и интересно представлять результаты своей педагогической деятельности, Матохина Мария продемонстрировала умение анализировать ситуации и профессионально грамотно обосновывать принятые решения. Подводя итоги конкурса, члены жюри отметили, насколько сложно было сделать выбор “лучшего из лучших” и высоко оценили готовность конкурсантов.
Победителями конкурса стали Матохина Мария и Зинченко Екатерина.
Поздравляем Машу и Катю с победой и желаем им успешного прохождение 2 этапа университетского конкурса!
Етумян Екатерина , магистрант 2 курса Института детства.