Шёл я в наш главный корпус – обычная для нас для всех история… Хотя бы иногда)
И как это часто бывает, рядом и туда же шли наши студенты. А чаще всего здесь ходят филологи. Лучше даже сказать – филологини… Так вышло, что у этой профессии гендерный знак)
Вот идут себе две девушки на экзамен. Судят, судачат:
– Представляешь, я экзамен тут сдала… А мама мне альбом достала – и давай мне фотки бабушки тыкать… Бабушка наш универ закончила и литературу всю жизнь преподавала…
– Ну, мне и тычет их, фотки… В молодости её показывает… Говорит: ну ты в неё, ты похожа…
– А я говорю – ничего я не похожа… Вообще другая…
– А она мне: ты похожа… ты в неё!
– Прикинь, она хочет, чтобы я была в неё, в бабушку… У неё такая мечта…
– Да я вообще на неё не похожа…
Так они шли, так они себе говорили. А я вспомнил одно стихотворение из нашего времени. Стихотворение про общение с дедом, который прошёл войну. И про главное в нашей жизни… К сожалению, мы начинаем это понимать не сразу, или даже слишком поздно…
Мне кажется, что это стихотворение очень похоже на ситуацию девушек, о которых я вам рассказываю. Причём можно говорить, что ситуации совсем разные, и совсем непохожие. А само это отрицание похожести будет очень напоминать именно то, как девушка отрицает, что она похожа на свою бабушку…
Хотелось рассказать этой девушке, что всё-таки она похожа на свою бабушку, и будет очень хорошо, если она будет всё больше похожа на свою бабушку…
Но приставать на улице с разговорами к девушкам? Не то, чтобы я мучился вопросами приличий, но приставания на улице с разговорами к девушкам с определённого возраста приводят совсем не к тем целям, чем те, которых мы хотим достичь…
Ведь правда?