МПГУ – вуз, который постоянно развивается, открывая новые возможности для получения качественного образования. За последний год лицензия вуза значительно расширилась и вот пришло время представить семь образовательных программ по новым направлениям подготовки на процедуру государственной аккредитации.
14 октября 2025 года Учебно-методическое управление провело рабочее совещание по подготовке к государственной аккредитации образовательных программ. В совещании приняли участие представители учебных подразделений, которым в течение года предстоит пройти данную процедуру (Институт социально-гуманитарного образования, Институт педагогики и психологии, Колледж МПГУ, Анапский и Покровский филиалы).
Екатерина Александровна Балабаева, проректор по учебно-методической работе, представила образовательные программы и примерные сроки подачи документов в Рособрнадзор, а также напомнила, что по новым требованиям проводится проверка соответствия качества образования установленным аккредитационным показателям.
О документах, которые наряду с заявлением предоставляются в Рособрнадзор, информировала Ольга Владимировна Щукина, начальник отдела образовательных программ, обозначив этапы подготовки. Особое внимание было обращено на качество информации, размещаемой на официальном сайте Университета.
Алла Ивановна Акимова, заместитель начальника Учебно-методического управления, подробно изложила требования к формированию фондов оценочных средств, указала на типичные ошибки, допускаемые при составлении оценочных материалов, а также показала принципы отбора заданий для проведения диагностической работы.
Опытом участия в прохождении государственной аккредитации образовательной программы поделилась Гомзякова Наталья Николаевна, заместитель директора Анапского филиала МПГУ, описав процедуру выполнения диагностической работы обучающимися Анапского филиала, отдельно остановившись на требованиях, которые предъявляются к оборудованию помещения.
По итогам совещания Екатерина Александровна пожелала всем успехов в подготовке к государственной аккредитации.
Учебно-методическое управление