Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Подведение итогов прохождения вожатской практики в Институте филологии: «Мы создаем лучшее лето!»

Новости образования

11 сентября 2024 года в Институте филологии состоялась итоговая конференция по вожатской практике студентов 4 курса, в ходе которой каждая группа поделилась своими впечатлениями, эмоциями, выводами и, конечно, трудностями, с которыми пришлось столкнуться в период работы вожатым.

Директор Института филологии, доктор филологических наук, Елена Геннадьевна Чернышева поприветствовала студентов, отметила важность миссии вожатого и поздравила всех с успешным прохождением летней практики. Конференция прошла под руководством доцента кафедры психологии образования Института педагогики и психологии Светланы Алексеевны Володиной и руководителя вожатской практики Института филологии, ассистента кафедры общего языкознания имени И.Г. Добродомова Анастасии Андреевны Демерза.

В ходе выступления студенты с воодушевлением рассказывали о своих успехах в работе с детьми разного возраста, о том, что полученный опыт в качестве вожатого позволил им раскрыть внутренний потенциал, узнать свои сильные стороны, качества личности. Также нынешние четверокурсники поделились, что, безусловно, были и трудности, например, работа с детьми подросткового возраста сразу после смены в младшем отряде. Но со всеми трудностями наши студенты героически справились, а самой высокой оценкой своего педагогического труда считают слезы детей при прощании со своими вожатыми.

В основном вожатскую практику проходили в Москве и Московской области, самыми популярными лагерями для наших студентов по статистике Института филологии стали «Воробьевы горы», «Литвиново», «Лесная сказка», «Чуланчик», «Старая Руза» и другие. Также есть студенты, которые проходили практику на базе лагеря «Гагарин» в Крыму (Евпатория), а также в Анапе и других курортных черноморских городах.

По мнению студентов, летняя производственная вожатская практика содействовала осознанию и выполнению объективных требований самообразования и самовоспитания, овладению общими и профессиональными компетенциями. Студенты дополнили свои выступления красочными фотографиями, на которых запечатлены самые яркие и интересные моменты вожатской практики.

13 / 09 / 2024

Показать обсуждение