Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Погружаемся в методику: творческая лаборатория 307 группы факультета начального образования

Новости МПГУ

Необычно оживленным выдался октябрь на факультете начального образования Института детства!

В холле 4 этажа – у расписания – появились стенды с яркими рисунками. В течение двух недель студенты и преподаватели знакомились с работами студентов 307 группы по одной из непростых тем начального курса математики «Разностное сравнение», которую первоклассники осваивают в контексте арифметического действия вычитания.

Одних привлекли забавные сюжеты и узнаваемые персонажи (например, группа Чебурашек и апельсины или художники и выбранные ими мольберты), других заинтересовали методические разъяснения (возможный диалог учителя и его подопечных), некоторые отмечали оригинальность иллюстраций и практически все обратили внимание на красочность рисунков и продуманность деталей…

Тексты, подготовленные студентами, задают тон выставке.

Ксения Сухова: «Как же ценно для учителя развивать свой творческий потенциал! Когда дело касается методики преподавания математики – обойтись без увлекательных заданий нельзя. Детям будет легко разобраться в смысле действия вычитания, работая с предметными ситуациями, которые они встречают в жизни».

София Сидорова: «Нередко математика ассоциируется только с вычислениями или сложными уравнениями, но, на мой взгляд, это совершенно не так. Я думаю, что математика – это гораздо больше, чем просто набор формул и алгоритмов. А что касается методики преподавания математики… За время прохождения курса я поняла, что это бесконечный и увлекательный мир творчества и интеллектуального поиска. Именно подобные творческие эксперименты помогают каждому из нас по-новому взглянуть на математику и почувствовать ее красоту».

Анна Блинова: «Методика математики – это невероятно творческий предмет. Почему – спросите вы? А на каком ещё предмете учитель будет так тщательно продумывать, как необычно и интересно донести сложные математические темы до учеников, чтобы они действительно полюбили этот предмет? Ведь математика, с ее строгими формулами и алгоритмами, зачастую воспринимается как скучный и сложный предмет, поэтому перед будущими учителями стоит непростая задача – сделать ее увлекательной, понятной и доступной для каждого ребенка».

Большинство зрителей отметили, что математическое содержание и последовательность действий, отображенная в каждом рисунке, делают понятным для маленьких школьников ответ на вопрос «На сколько больше (меньше) предметов в одной совокупности, чем в другой?»

Выставка стала ярким событием не только на 3 курсе! Студенты 2-4 курсов (около 90 участников) приняли деятельное участие в выборе лучших работ в двух номинациях и выступили в качестве рецензентов, крайне внимательных, доброжелательных и в тоже время – очень серьезных.

В номинации «Оригинальность сюжета» первое место поделили работы Виктории Кругловой и Елизаветы Петровой.

В номинации «Красочность оформления» треть студентов единодушно отдали приоритет работе Дарьи Годовиковой.

Погружение состоялось!  Уверены, что все студенты (и авторы работ, и зрители, и рецензенты) смогут объяснить своим ученикам, почему нельзя из черепах вычитать листочки, и что обозначает каждое число в записанном равенстве на вычитание.

Творческая лаборатория группы 307 продолжает свою работу и приглашает всех желающих принять участие в наших следующих проектах!

Предлагаем вашему вниманию некоторые рецензии, выполненные студентами нашего факультета – будущими учителями начальных классов.

Диана Тимашова, 204 группа: «Я думаю, что каждый из ребят удачно справился с поставленной задачей. Получились очень яркие и интересные работы. Каждая –   оригинальна.
В работах присутствуют яркие изображения различных животных или известных мультипликационных героев…Также студенты удачно описали диалог, включающий возможные ответы детей и вопросы учителя. На мой взгляд, опыт, который получили авторы, обязательно пригодится в будущей профессии и упростит их задачу в подборе материала к уроку. Данным выполнением студенты 3 курса проявили свои творческие способности и показали свои знания в методике преподавания математики. Каждый из участников постарался, проявил все свои способности и знания. Такие увлекательные и любопытные работы обязательно внесу в свою профессиональную копилку».

Мария Мельникова, группа 204: «Мне понравилось, что авторы подошли к выполнению задания творчески. Студенты используют красочные образы различных персонажей. Иллюстрации – большие, яркие, приятные для восприятия. Работы получились действительно интересными. Стоит отметить, что студенты очень подробно прописали диалог между учителем и учеником: актуальные вопросы учителя и предполагаемые ответы ученика.   На мой взгляд, подача материала в виде такого легкого рисунка помогает ребенку «увидеть» математику. Выполнение данного творческого задания поможет студенту –будущему учителю – в том, чтобы корректно выстроить диалог с учеником.

На мой взгляд, недостатков в работе нет. Возможно, опираясь на долгий опыт в сфере обучения, преподаватель со стажем сможет выявить какие-либо недочеты, однако мой профессиональный подход еще не так сильно развит, поэтому, на мой взгляд, явных недостатков в работах нет. Таким образом, выполнение студентами данного задания я считаю очень успешным».

Виктория Башкирова, группа 306: «Выставка “Погружение в методику: творческая лаборатория группы 307” стала настоящим открытием для студентов. С первого взгляда ощущается атмосфера творчества, которая пронизывает каждую работу. В них – изучение математики через призму творчества, что делает её доступной и увлекательной для самой широкой аудитории (задания выставки могут помочь школьникам в изучении программы, студентам педагогических ВУЗов могут послужить хорошим материалом для будущей работы, а преподавателям могут помочь посмотреть на изучение методики с разных точек зрения).

Визуальное оформление выставки также заслуживает похвалы. Яркие цвета, оригинальные герои создают атмосферу, способствующую погружению в изучение. Каждая деталь оформления стендов тщательно продумана. Изучая работы, по-настоящему проникаешься заданиями, стараешься выполнить их… Все это – занимательный процесс, который, с одной стороны, помогает отвлечься в перерывах между занятиями в университете, а, с другой стороны, отличный методический материал, который заставляет задуматься о своей будущей работе, подумать, как именно обучать детей, что им интересно, на каких примерах обучение будет наиболее увлекательно для них.

Выставка – это не просто образовательное задание, а настоящий клад для вдохновения  и обмена идеями. Она показывает, что математика может быть не только строгой наукой, но и увлекательным процессом. Рекомендую всем, кто интересуется математикой, обязательно посетить эту выставку!

В заключение хотелось бы сказать, что выставка – отличный способ разнообразить учебный процесс. Однако хотелось бы, чтобы материалы выставки сохранялись и в онлайн-формате, чтобы студенты могли всегда иметь их под рукой и пользоваться ими, не теряя данных».

Илья Сажин, группа 306: «Данные работы помогают ребёнку наглядно, как выполняется операция по установлению взаимно однозначного соответствия. Можно смело говорить о том, что материалы выставки способствует пониманию того, как происходит уменьшение большей группы на подгруппу, равночисленной меньшей, и как правильно нужно записывать равенство, и как наилучшим образом пояснить, что означает каждое число в полученном равенстве. Такие иллюстрации могут быть толчком к изучению математики, ведь креативный подход учителя к уроку может повысить учебную мотивацию. Конечно, некоторые рисунки могут быть улучшены. Какие-то стоит сделать более красочными. Например, изображение с девочками и зубными щётками. Оно для меня на первом месте по оригинальности, но если добавить красок, то возможно стала бы первой и по красочности оформления. А вот работа с пчёлами и сотами была самой красочной, но совсем не оригинальной. Будет здорово, если авторы этих работ объединятся и создадут что-то совершенное. Что касается остальных работ, то они выполнены хорошо, и у каждой есть свои плюсы и минусы, которые в будущем будут учтены, и в следующий раз мы увидим что-то очень выдающееся».

Анастасия Мирзорахимова, группа 307: «На факультете начального образования Московского педагогического университета с 27 сентября 2024 года работает выставка работ “Погружение в методику: творческая лаборатория группы 307”.

Стоит отметить, что все студенты ответственно подошли к выполнению своих работ: они оригинальны и не имеют повторов. Выставка полностью оправдывает своё название “творческая лаборатория” благодаря подходу студентов. Обращаю внимание на то, что часть работы по фрагментам урока была изначальна проверена, поэтому о качестве и грамотности предоставления информации заранее позаботились кураторы выставки. Сложно говорить о критике работ, так как у меня лично всегда возникали трудности с творческой деятельностью, поэтому работы вызывают восхищение своим качеством. Хотелось бы, чтобы выставку осветили на площадках социальных сетей университета, как показатель работы студентов. Можно организовать выступления студентов, чтобы рассказать о сути и идее представленного материала. Для этого желательно выбрать день и время, когда авторы лучших работ смогут выступить. Хотелось бы получить разные мнения и от других студентов, чтобы выставка приобрела больший масштаб. А также можно собрать папку из фоторабот для дальнейшей практики и работы в школе. Главный результат выставки – вдохновение и интерес к предметам обучения. Именно его я и получила!»

Полина Кирилина, группа 308: «Выставка студентов 307 группы произвела на меня положительное впечатление. Хотелось бы отметить несколько моментов.

Во-первых, в выставке поучаствовали многие студенты одной группы, что говорит об их учебной активности и заинтересованности данной темой. Каждый из них выбрал уникальный сюжет и представил его в своем стиле, ничего не повторялось. 

Во-вторых, работы отличались не только красочностью, но и качественным текстовым сопровождением. Я заметила, что студенты потратили много времени и усилий на создание своих работ, что говорит о серьезном и творческом подходе к заданию.

Тем не менее, есть аспекты, которые можно было бы улучшить. Например, во многих работах изображены фрукты (овощи) и животные (насекомые). Данные примеры не являются плохими или неудачными, но они довольно простые и часто используются в учебниках начальной школы. Из-за этого создается впечатление, что темы были однотипные и связанные с овощами или фруктами. Было бы интересно увидеть больше оригинальных идей. Например, работы Ле Тхи Хай Ань, Петровой Елизаветы, Пашковой Марии и Алиевой Мадины отличались от остальных.

В целом “Творческая лаборатория” оставила приятное впечатление. С поставленными целями выставка справилась: она поможет другим студентам лучше разобраться в разностном сравнении.  На мой взгляд, работы заслуживают высокой оценки. Надеюсь, в следующий раз мне тоже удастся принять участие в подобном мероприятии».

З. Б. Редько

руководитель творческой лаборатории группы 307, к.п.н.,

доцент кафедры математики и информатики в начальной школе

21 / 10 / 2024

Показать обсуждение

Обсуждение

Евгения, 22 / 10 / 2024 в 17:39

Выставка подарила массу положительных эмоций. Яркие цвета, оригинальные образы и творческий подход авторов оставляют очень приятные впечатления. Работы не только демонстрируют глубокие знания студентов в области математики, но и отражают их индивидуальность и любовь к своему делу.

Блинова Анна Андреевна, 22 / 10 / 2024 в 17:41

Я сама была участницей данной выставки и считаю, что студенты моей группы проявили настоящий талант и креативность, создавая такие чудесные работы. Выставка стала настоящим событием для всех нас, мы очень старались. Очень надеюсь, что в будущем мы сможем организовать что-то столь же интересное!

Таирова Амира, 22 / 10 / 2024 в 18:56

Выставка работ студентов 307 группы, посвященная теме “Разностное сравнение”, заметно оживила холл 4 этажа. Яркие рисунки и продуманные задания привлекли внимание как студентов, так и преподавателей, заинтересовав их творческим подходом к изучению этого важного математического понятия. Я надеюсь, что подобные выставки будут продолжаться и в будущем.

Краснова Евгения, 23 / 10 / 2024 в 03:00

Эта замечательная выставка сможет стать по-настоящему ценным методическим материалом не только для начинающих учителей, но и для педагогов с высоким стажем. Работы, представленные на выставке отличаются яркими, красочными иллюстрациями, и, что также немаловажно, грамотно сформулированной методической частью. Данными творениями может любоваться и ребёнок, желающий выучить новую тему, и учитель, стремящийся обогатить свою педагогическую копилку новыми приëмами преподавания.

Александра Филатова, группа 307, 23 / 10 / 2024 в 03:05

Всё девочки очень творчески подошли к данной выставке и подготовили очень красивые работы на тему «Разностное сравнение» для неё. Почитав тексты, подготовленные студентками моей группы и других, я в который раз убедилась, что девочки вовлечены в обучение по специальности, сразу видно будущих учителей начальных классов! Думаю, что после этой выставки все зрители и авторы работ смогут объяснить своим ученикам, почему нельзя из Чебурашек вычитать апельсины, и что обозначает каждое число в записанном равенстве на вычитание.

София Сидорова, 23 / 10 / 2024 в 09:29

Очень рада, что получила возможность поучаствовать в выставке, в которой помимо моей работы, были представлены и другие творческие проекты. Я думаю, что каждая из наших работ имеет свою особенность и уникальность, все из них выполнены на высоком уровне. Радует, что мы, студенты, имеем возможность участвовать в таких мероприятиях и демонстрировать свои творческие проекты другим курсам.

Хромовичева Анастасия, 23 / 10 / 2024 в 10:48

Творческие работы по математике, выполненные студентами 307 группы, являются отличным примером того, как можно сделать уроки математики интересными и полезными для младших школьников. Рисунки-пособия в наглядной форме дают указание по выполнению тех или иных действий, связанных с формированием вычислительных навыков, решением задач. Рисунки, представленные на выставке, учитель может использовать как при объяснении новых знаний, так и при их закреплении.

Овсянникова Александра, 23 / 10 / 2024 в 11:29

Недавняя выставка в университете, посвящённая теме „Разностное сравнение“, впечатлила меня своей креативностью и красочностью. Мне понравились все работы, нарисованные студентами. Выставка показала, что математика не просто наука, а богатый источник вдохновения для творческого самовыражения. Она доказала, что математические концепции могут быть представлены в доступной и увлекательной форме. Надеюсь, в будущем мне удастся поучаствовать в подобном мероприятие!

Колесникова Анастасия, 23 / 10 / 2024 в 12:18

Выставка, посвященная теме «Разностное сравнение» произвела настоящий фурор. Каждая работа уникальна и отражает индивидуальный подход авторов к творческому заданию. Студенты продемонстрировали не только креативный подход, но и свои знания по данной теме. Очень надеюсь, что в будущем мы сможем, как можно чаще наблюдать подобные выставки.

Овсянникова Александра, 23 / 10 / 2024 в 12:24

Недавняя выставка в университете, посвященная теме „Разностное сравнение“, впечатлила меня своей креативностью и красочностью. Мне понравились все работы, нарисованные студентами. Выставка показала, что математика не просто наука, а богатый источник вдохновения для творческого самовыражения. Она доказала, что математические концепции могут быть представлены в доступной и увлекательной форме. Надеюсь, в будущем мне удастся поучаствовать в подобном мероприятие!

Ахмеджанова Диана, 308 группа, 23 / 10 / 2024 в 13:14

Работы на выставке радовали не только своим методическим содержанием, но и красочностью и оригинальностью. Студенты проявили свой труд и креативность. Хочется выразить благодарность участникам и организаторам выставки за полезный материал, который войдет в методическую копилку.

Ализаде Мариям, 23 / 10 / 2024 в 15:36

Выставка работ студентов 307 группы поразила своим разнообразием. Каждая работа демонстрировала яркую индивидуальность и творческий потенциал. Такая выставка – это возможность для будущих педагогов проявить увлекательный подход к младшим школьникам и получить ценный опыт.

Алиева Мадина, 23 / 10 / 2024 в 15:44

Я очень рада, что на нашем факультете удалось организовать такую замечательную выставку. Выставка стала не только отличной платформой для демонстрации ярких и оригинальных студенческих работ, но и напомнила о важности методики преподавания математики. Надеюсь в будущем таких выставок будет еще больше, я с радостью поучаствовала бы в подобном мероприятии еще раз.

Логинова Анна, 23 / 10 / 2024 в 16:31

Я была счастлива принять участие в выставке, где не только представила свою работу, но и увидела множество уникальных и креативных работ моих одногруппников. Это событие стало отличной платформой для демонстрации наших знаний и таланта, а также подчеркнуло важность методики преподавания математики. Надеюсь, что в будущем будет больше таких мероприятий, и мы сможем снова ярко проявить себя!

Цатурян Нина, 23 / 10 / 2024 в 17:30

Выставка работ группы 307 очень порадовала весь факультет! Всё время, пока работы находились в холле четвертого этажа, было приятно остановиться и получше рассмотреть каждую из них. Подобные мероприятия это очень важная часть обучения будущих учителей. Надеюсь, что на факультете ещё будут такие выставки и буду рада не только наблюдать, но и поучаствовать в них!

Кирилина Полина Сергеевна, 23 / 10 / 2024 в 22:26

Благодаря выставке с яркими рисунками, сложная тема “разностное сравнение” оставила у студентов нашего факультета приятные впечатления и положительные эмоции, ведь мы не только учили правила и писали самостоятельные работы, но также наблюдали творческий подход для запоминания материала.
А моя рецензия на выставку была опубликована на сайте института, что является моей первой публикацией. Неожиданно и радостно прочитать её тут!

Хозяинова Ангелина, 23 / 10 / 2024 в 22:57

Это яркий пример того, как можно творчески подойти к освоению математических тем. Выставка показала, что математика может быть интересной и увлекательной для детей, если её преподносить с использованием творческих подходов. Надеюсь, что этот проект вдохновит других студентов на создание своих собственных выставок!

Сидорова Елизавета Дмитриевна, 23 / 10 / 2024 в 23:21

Выставка по теме “Разностное сравнение”, в которой я принимала участие, стала для меня отличной возможностью применить творческий подход. Было приятно видеть, как моя работа и работы моих одногруппников вызвали интерес. Надеюсь, что такие мероприятия будут проводиться и в будущем, чтобы мы могли делиться своими идеями и творчеством.

Кутузова Виктория, 24 / 10 / 2024 в 10:56

Ярко подчеркивается креативный подход студентов к изучению математики, демонстрируя, как творчество может сделать сложные темы доступными и увлекательными для детей. Выставка работ студентов 307 группы не только привлекла внимание своим красочным оформлением, но и показала важность методического подхода в преподавании математики. Уверена, что такие инициативы вдохновят будущих учителей на использование нестандартных методов в обучении, делая математику более живой и интересной.

Перунова Елизавета, 24 / 10 / 2024 в 11:43

Выставка «разностное сравнение» показала, на сколько может быть красочной и креативной математика. Я уверена, что большинство ребят, которые готовили данный материал, вложили туда свою душу и все творческие способности. Для учителя важно иметь такие способности и предоставлять материал ученикам в виде таких красочных работ.

Шахбазова Марьям Вюгаровна, 24 / 10 / 2024 в 11:49

Выставка работ студентов 307 группы на тему “Разностное сравнение” удивила своим креативным подходом. Учащиеся смогли продемонстрировать креативный подход к обучению математике. Мероприятие стало отличной платформой для вдохновения и обмена идеями между студентами и преподавателями.

Пронькина Елизавета, 24 / 10 / 2024 в 12:04

Выставка «Разностное сравнение» реализовалась совершенно случайно, но привлекла к себе очень много внимания. Мне было очень интересно поучаствовать в данной работе. Надеюсь, что на этом наша работа не закончится и будет еще возможность организовать выставки на другие темы.

Мамедова Айсун Эльман кызы, 24 / 10 / 2024 в 12:06

Я была очень рада, что на нашем факультете была организована такая замечательная выставка и я очень счастлива, что смогла принять участие в ней! Очень надеюсь, что в будущем будет побольше таких мероприятий и мы снова сможем проявить себя!

Круглова Виктория, 24 / 10 / 2024 в 12:08

Было приятно принять участие в выставке, посвященной теме “Разностное сравнение”. Уверенна, что каждая из наших работ по-своему уникальна и креативна. Эта выставка стала важным событием для нашего факультета, и мы вложили в нее много усилий.

Пашкова Мария Николаевна, 24 / 10 / 2024 в 12:15

Выставка «Разностное сравнение» дала мне возможность иначе взглянуть на привычные подходы к изучению математики и показала, насколько ярким и увлекательным может быть этот процесс. Ведь нам, как будущим учителям, важно понимать, что качество процесса обучения в основном зависит от подхода преподавателя.

Магура Анастасия Николаевна, 24 / 10 / 2024 в 13:21

Выставка представила разнообразные работы, каждая из которых была уникальна по своему стилю и теме. Особенно меня поразила способность художников передать эмоции через простые линии и цвета. В некоторых работах чувствовалась глубокая личная история, а в других — игра с абстракцией и формами.

Шведова Татьяна, 24 / 10 / 2024 в 14:54

Выставка «Погружаемся в методику: творческая лаборатория 307 группы факультета начального образования» стала ярким отражением заинтересованности студентов в предмете. Необычные, красочные и творческие работы украсили наш этаж и порадовали окружающих. Думаю, что данная выставка послужит примером и мы чаще будем проводить такие мероприятия у себя на факультете!

Сажин Илья Андреевич, 24 / 10 / 2024 в 15:00

Данная выставка делает доступными и открытыми те понятия, которые раньше были недоступны обычному человеку. Хочется верить, что такие выставки будут чаще, ведь они помогают не только взглянуть на сложные вещи просто, но и мотивируют к изучению будущего материала.

Годовикова Дарья Павловна, 24 / 10 / 2024 в 15:14

Являясь участницей выставки, я очень рада наблюдать за тем, как наши работы и организованная выставка вызвали живой интерес у студентов других групп. Погружение в мир методики для нас получилось интересным и незабываемым, ведь мы смогли не только подробно изучить тему «Разностное сравнение», но и поделиться нашими идеями с другими. Надеюсь, что в будущем мы сможем организовать еще больше подобных мероприятий, где сможем делиться нашими идеями и совершенствоваться как в методике, так и в творчестве.

Гришачева Алина Алексеевна, 24 / 10 / 2024 в 15:40

Ребята из 307 группы постарались на славу, за что им большое спасибо! Выставка действительно стала замечательной и, главное, познавательной точкой в изучении методики обучения первоклассников теме «Разностное сравнение».

Князева Елена Евгеньевна, 24 / 10 / 2024 в 15:52

На выставке “Погружение в методику: творческая лаборатория группы 307” студенты продемонстрировали высокий уровень ответственности и оригинальности в своих проектах. Все работы уникальны, видно, что участники заранее позаботились о качестве представленного материала. Работы, представленные на выставке, служат отличным примером того, как наглядные материалы могут помочь детям понять основные математические операции.

Мирзорахимова Анастасия, 24 / 10 / 2024 в 16:52

Выставка «Разностное сравнение» оказалась уникальной в своем роде, так как математические подходы преподавания еще не освещались на стендах факультета, за последние 2 года.
Она смогла стать не только интересной, но и объединяющей: разные группы и курсы факультета за 2 недели работы выставки нашли общие темы для обсуждения, дискуссии. Хотелось бы продолжить работу «творческой лаборатории» и даже внести в неё свой вклад!

Алекперова Амина, 24 / 10 / 2024 в 17:30

Выставка, посвященная теме «Разностное сравнение» произвела на меня очень хорошее впечатление. Студенты, используя свои знания и творческий потенциал, не просто демонстрируют освоенные темы, но предлагают свежий взгляд на знакомые математические идеи. На выставке представлены работы, выполненные в разных формах и стилях, каждая работа уникальна и привлекает внимание своей оригинальностью.

Алекперова Амина, 24 / 10 / 2024 в 17:52

Выставка работ студентов 307 группы меня очень впечатлила! Каждая работа уникальна и привлекает внимание своей оригинальностью. Студенты продемонстрировали, что математика может быть не только строгой и формальной, но и творческой, увлекательной и доступной для всех.

Алекперова Амина, 24 / 10 / 2024 в 18:11

Выставка работ 307 группы по теме «Разностное сравнение» меня очень впечатлила!
Каждая работа уникальна и привлекает внимание своей оригинальностью. Студенты продемонстрировали, что математика может быть не только строгой и формальной, но и творческой, увлекательной и доступной для всех.

Долженкова Ирина Андреевна, 24 / 10 / 2024 в 18:18

Я являюсь участницей данной выставки и с уверенностью могу сказать, что процесс создания подобного рода работ является очень творческим и увлекательным. Было интересно создавать работу и продумывать изображения. Я считаю, что данные задания можно использовать при работе в школе, ведь они смогут заинтересовать ребят, помогут им лучше понять тему “Разностное сравнение”!

Амина Алекперова, 24 / 10 / 2024 в 18:25

Выставка работ 307 группы по теме «Разностное сравнение» меня очень впечатлила! Студенты продемонстрировали, что математика может быть не только строгой и формальной, но и творческой, увлекательной и доступной для всех.
Каждая работа уникальна и привлекает внимание своей оригинальностью.

Ксения, 24 / 10 / 2024 в 18:28

Выставка по методике математики оказывает положительное влияние на студентов факультета. Для создателей это возможность самовыражения, для аудитории мотивация к творческой и учебной деятельности. Замечательно!

Бородина Александра, 24 / 10 / 2024 в 18:31

Данная впечатляет своей оригинальностью и глубиной представленных работ, которые соединяют искусство и математику. Каждый экспонат предлагает уникальный взгляд на математические концепции, вдохновляя зрителей на новые размышления. Это мероприятие подчеркивает важность междисциплинарного подхода и демонстрирует, как математика может быть не только точной наукой, но и источником творческого вдохновения.

Башкирова Виктория, 24 / 10 / 2024 в 18:50

Выставка представлена на высшем уровне! Все работы красочные и креативные. Очень радостно, что на факультете есть место творчеству!

Рогозина Ангелина Алексеевна, 24 / 10 / 2024 в 18:56

Каждая из работ, представленная на выставке, была уникальной, интересной и яркой. Помимо этого, успех выставки вдохновляет на дальнейшую организацию подобных мероприятий, посвященных различным темам методики обучения.

Кускова Ольга Викторовна, 24 / 10 / 2024 в 19:09

Выставка «Разностное сравнение», созданная студентами, впечатлила своими креативными подходами и доступностью для детей. Работы наглядно демонстрировали ключевые идеи сравнения, а яркие изображения сделали выставку ещё более увлекательной. Я горжусь тем, что наш факультет организовал такую познавательную выставку!

Литвинова Дарья Сергеевна, 24 / 10 / 2024 в 19:35

На выставке “Погружение в методику: творческая лаборатория группы 307” была представлена уникальная коллекция работ, которая органично сочетает в себе творческий подход и образовательные аспекты. Выставка внушала ощущение, что математика — это не только цифры и формулы, но и яркий, живой мир, в который можно войти через творчество. Выставка стала отличной возможностью для студентов увидеть, как математика может быть объединена с искусством, что вдохновило на дальнейшее изучение этой науки, а также на использование оригинальных методов в своей практике, делая предмет интереснее!

Костенецкая София Александровна, 24 / 10 / 2024 в 19:43

Выставка работ студентов 307 группы впечатлила своей яркостью и креативностью, привнося в учебный процесс атмосферу игры и познания. Особенно запомнились оригинальные сюжеты с узнаваемыми персонажами, которые делают сложную тему «Разностного сравнения» доступной и интересной для первоклассников. Методические разъяснения и продуманная детализация рисунков показывают высокий уровень подготовки студентов и их стремление вдохновить детей на изучение математики.

Литвинова Дарья Сергеевна, 24 / 10 / 2024 в 19:45

На выставке «Погружение в методику: творческая лаборатория группы 307» была представлена уникальная коллекция работ, которая органично сочетала в себе и творческий подход, и образовательные аспекты. Выставка внушала ощущение, что математика – это не только цифры и формулы, но и яркий, живой мир, в который можно войти через творчество. Выставка стала отличной возможностью для студентов увидеть, как математика может быть объединена с искусством, что вдохновило на дальнейшее изучение науки, а также на использование оригинальных методов в своей практике.

Редько Зоя Борисовна, 24 / 10 / 2024 в 20:05

Всем неравнодушным студентам 3 курса, принявшим участие в обсуждении материалов выставки, огромная благодарность за теплые слова! Уверена, что следующая выставка получится такой же насыщенной и яркой, а участников-студентов 3 курса будет еще больше.
Успехов в освоении курса методики! До встречи на занятиях!
P.S. Обсуждение материалов выставки закрывается))

Федоткина Дарья Аркадьевна, 24 / 10 / 2024 в 20:05

мне очень понравилось то, как была организована выставка. всегда приятно видеть, что студенты принимают активное участие в творческих мероприятиях института. в этой выставке 307 группа представила невероятно красочные и оригинальные истории на тему “Разностное сравнение”. Проходя мимо стендов, я охотно останавливалась и с большим удовольствием рассматривала такие прекрасные рисунки.