Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Полина Непряхина провела мастер-класс для студентов ИЖКМ

Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования (новости)

В Институте журналистики, коммуникаций и медиаобразования 22 марта прошёл мастер-класс от директора по маркетингу агентства Grayling Полины Непряхиной.

Grayling является международной сетью, штаб-квартира которой находится в Лондоне, российское представительство существует уже 20 лет.

Полина присоединилась к команде Grayling в апреле 2011 г. в качестве директора проектов. С февраля 2013 г. по сентябрь 2014 г. она возглавляла практику маркетинговых коммуникаций. В настоящее время Полина занимается маркетинговым продвижением бренда Grayling и консультирует агентство по ключевым клиентам и новому бизнесу.

Полина обладает многолетним опытом в области стратегических коммуникаций и работы в нескольких отраслях. Под ее руководством были реализованы PR-кампании и проекты для следующих клиентов: Год культуры Россия-Великобритания, 20th Century Fox, Universal, Pepsi, Tonino Lamborghini, BlackBerry, Facebook, British Airways, Airbnb, Hotels.com, New Yorker, Wrigley, MasterCard, Goodyear, S7 Airlines, flydubai, Коркунов, Allergan, Savills, SanDisk, Treasury Wine Estates, Berggruen Residential, Kempinski, Apriori, Eberspaecher, US Cranberry Marketing Committee, Чайный департамент Кении.

На мастер-классе она поделилась актуальными коммуникационными трендами на примерах зарубежных и российских кейсов.

Полина обратила внимание и на то, с чего вообще должна начинаться работа молодого специалиста в устоявшейся компании.

«Тренды – субстанция переменчивая, и создаются они путём взаимодействия с международными партнёрами», – сказала Полина.

В завершение выступления она ответила на вопросы студентов и рассказала о стажировках в агентстве.

Ксения Романова,

ВнеФормата,

Центр мультимедийных и печатных СМИ

25 / 03 / 2019

Показать обсуждение