18 декабря состоялась рабочая встреча со школами-партнерами проекта «ПППК МПГУ». Участники обсудили ключевые достижения, представили инновационные методики и анонсировали запуск важных конкурсов, направленных на привлечение и поддержку будущих учителей.
Татьяна Ивановна Михайлова, руководитель проекта «ПППК МПГУ» не только подвела итоги основных мероприятий, успешно реализованных в первом полугодии, но и объявила о старте двух значимых конкурсов:
- «Проект по педагогике» – для школьников, желающих проявить свои исследовательские и проектные навыки в области образования.
- «Научный старт в школе» – призванный стимулировать интерес к научным исследованиям среди учащихся.
Особое внимание Татьяна Ивановна уделила представлению результатов педагогического интервью «Аксиосфера будущего учителя», которое с большим успехом прошло в рамках Всероссийской конференции в Санкт-Петербурге. Эти выводы лягут в основу формирования ценностных ориентиров и профессиональной идентичности будущих педагогов.
В ходе встречи коллеги из школ поделились ценным практическим опытом. Ольга Сергеевна Хачумян, куратор ПППК МПГУ из МБОУ «Лицей №1 им. Г.С. Титова» г. Краснознаменск, представила уникальные наработки в области организации, проведения и оценки результативности педагогической практики обучающихся ПППК.
Дарья Михайловна Сушма, педагог-психолог МБОУ «Гимназия № 17» г.о. Королев, показала результаты анализа эффективности воспитательной работы в профильных психолого-педагогических классах МПГУ. Её выступление подчеркнуло важность комплексного подхода к развитию личности школьников и студентов, готовящихся к педагогической деятельности.
В заключение встречи Сергей Алексеевич Горохов, директор Центра маркетинговых и социологических исследований МПГУ, продемонстрировал стратегический подход к развитию проекта. Он представил результаты масштабного опроса обучающихся ПППК под названием «Будущие абитуриенты: анализ целевой аудитории среди школьников профильных психолого-педагогических классов МПГУ». Эти данные позволят оптимизировать профориентационную работу и сделать процесс привлечения талантливой молодежи в педагогическую профессию еще более целенаправленным и эффективным.
Рабочая встреча еще раз подтвердила, что проект ПППК МПГУ — это не просто образовательная инициатива, а мощный двигатель развития педагогического образования, объединяющий науку, практику и стратегическое планирование для формирования нового поколения высококвалифицированных и мотивированных учителей.
Управление профессиональной ориентации и содействия трудоустройству студентов МПГУ







