Подведены итоги 4-й Всероссийской научно-методической межвузовской дистанционной студенческой олимпиады «Методическая организация учебного диалога на уроках в начальной школе», проводившейся с 7 ноября по 23 декабря 2018 года на кафедре теории и методики начального образования Алтайского государственного педагогического университета.
В олимпиаде приняли участие студенты 3-4 курсов из 12 команд педагогических университетов России (Барнаул, Бийск, Екатеринбург, Тула, Москва, Новосибирск, Симферополь, Сургут), а также пять индивидуальных участников из педагогических университетов России (Москва, Екатеринбург, Мурманск, Уссурийск), и в их числе студенты факультета начального образования Института детства МПГУ.
На первом этапе олимпиады участники должны были написать эссе – интерпретировать цитату, опираясь на конкретные примеры из собственной практики, а также составить – презентацию-рассказ об участниках и руководителях команды.
Заданием второго этапа олимпиады было написание научной статьи. Тематика представленных на конкурс статей отличалась большим разнообразием. Авторы рассматривали проблемы организации диалога на уроках в начальной школе в процессе внеурочной деятельности, в работе учителя как классного руководителя.
На третий, заключительный, тур олимпиады участники представили видеоролик, в котором они демонстрируют умение проектировать урок в начальной школе с точки зрения организации учебного диалога и методически обосновывать построение урока.
Поздравляем команды Института детства, принявшие участие в Олимпиаде:
Глухову Елизавету, набравшую высшее число баллов и занявшую первое место среди индивидуальных участников.
Команду “Бандитки” – Галееву Зарему, Иванову Анну, Кашкину Юлию, Козлову Анастасию, Максимову Анну, и ее руководителя – Соловьеву Юлию Игоревну.
Команду “Блиц” – Хусяинову Адилю, Мартыновскую Юлию, Подобедову Алену, Стижкову Софью, Францеву Ирину, и ее руководителей Соловьеву Юлию Игоревну и Каравашкину Марину Виторовну.
Желаем дальнейших успехов!