Обучающиеся третьего курса Института педагогики и психологии по направлению подготовки “37.03.01 Психология”, направленности “Социальная психология развития” и “44.03.02 Психолого-педагогическое образование”, направленности “Практическая возрастная психология” в рамках реализации производственной практики (практики в профильных организациях) провели первое из серии коррекционно-развивающих занятий с обучающимися начальных классов Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 152».
В ходе занятия студенты организовали ряд интерактивных игр и упражнений, способствующих развитию основных компетенций младших школьников, таких как критическое мышление, коммуникационные навыки и креативность. Внимание было уделено индивидуальным особенностям каждого ребенка, что позволило сделать занятия более адаптированными и эффективными.
Участники мероприятия отметили важность подобного взаимодействия между студентами и школьниками, которое не только обогащает учебный процесс, но и способствует формированию профессиональных качеств будущих педагогов-психологов.
Институт педагогики и психологии выражает благодарность администрации ГБОУ города Москвы «Школа № 152» и надежду на продолжение сотрудничества.