30 октября студенты направления подготовки 37.03.01 «Психология» (направленность «Социальная психология развития») успешно продолжили производственную практику, организовав комплексную работу с учащимися разных возрастных групп и образовательных потребностей.
В рамках практики студенты провели занятие с четвероклассниками, посвященное пониманию эмоций, с акцентом на страх: дети визуализировали свои переживания через рисунок и участвовали в групповом обсуждении. Особое внимание уделялось наблюдению за диагностикой мальчика с ЗПР, где оценивались внимание, память, понимание инструкций и учебная мотивация. Во второй половине дня были проведены параллельные индивидуальные занятия: первое занятие было на развитие когнитивной сферы у группы учеников, а на втором обсуждалось с ученицей социальные роли и их осознание в повседневной жизни.
Институт педагогики и психологии выражает благодарность педагогам и администрации школы за возможность проведения разноформатных занятий. Полученный опыт работы с эмоциональной, когнитивной и социальной сферами учащихся важен для формирования профессиональных компетенций в области психолого- педагогического сопровождения детей с разными образовательными потребностями.







