30 октября студенты направления подготовки 37.03.01 «Психология» (направленность «Социальная психология развития») успешно продолжили производственную практику, посвятив день изучению организационных основ деятельности психолога в образовательном учреждении.
В рамках практики студенты ознакомились с процессом обработки педагогической документации и регламентом проведения педагогического совета, уделив особое внимание вопросу организации индивидуальной работы психолога с учащимися и оформлению протоколов психолого-педагогического консилиума (ППК). Практическая часть дня включала экскурсию по школе и наблюдение за уроком в классе, требующем повышенного педагогического внимания, что позволило будущим психологам увидеть взаимосвязь между диагностической работой и практическими задачами образовательного процесса.
Институт педагогики и психологии выражает благодарность администрации школы и педагогу-психологу за возможность комплексного знакомства с организационной стороной работы психологической службы. Полученный опыт важен для формирования понимания роли психолога в системе образования и механизмов взаимодействия с педагогическим коллективом.






