27 ноября студенты направления подготовки 37.03.01 «Психология» (направленность «Социальная психология развития») успешно продолжили производственную практику, организовав психологическое коррекционно-развивающее занятие для учащихся 1-4 классов с особыми образовательными потребностями.
В рамках практики студенты применили знания и наблюдения, полученные в ходе предыдущих этапов практики, проведя для детей серию развивающих игр. Особое внимание уделялось заключительной рефлексии, в ходе которой каждый ребенок имел возможность поделиться своими впечатлениями и эмоциями от участия в играх. Этот этап способствовал не только развитию эмоциональной экспрессии, но и укреплению уверенности в себе у детей с ОВЗ.
Студенты Института педагогики и психологии выражают благодарность педагогам и администрации учреждения за возможность проведения специализированного занятия. Опыт организации коррекционно-развивающей работы с последующей рефлексией особенно важен для формирования профессиональных компетенций в области инклюзивного образования и развития эмоционального интеллекта у детей с особыми потребностями.





