6 ноября студенты направления подготовки 37.03.01 «Психология» (направленность «Социальная психология развития») успешно продолжили педагогическую практику, организовав многоуровневую работу с учащимися 4 класса, включая групповые и индивидуальные формы занятий.
В рамках практики был проведен классный час в формате групповой дискуссии, где учащиеся открыто делились трудностями в обучении: проблемами концентрации внимания, усвоения нового материала и страхами перед контрольными работами. Мероприятие способствовало созданию доверительной атмосферы и нормализации учебных трудностей. Параллельно велась индивидуальная работа с детьми с ОВЗ, направленная на развитие познавательных процессов с учетом их особенностей. По итогам дня выявлены ключевые учебные затруднения и отмечен прогресс в развитии детей с особыми потребностями.
Студенты и администрация Института педагогики и психологии выражают благодарность администрации школы и педагогу-психологу за возможность проведения комплексной психолого-педагогической работы. Полученный опыт важен для формирования компетенций в области групповой работы, индивидуального сопровождения и создания благоприятного психологического климата в образовательной среде.





