13 ноября студенты направления подготовки 37.03.01 «Психология» (направленность «Социальная психология развития») успешно продолжили производственную практику, совместив практическую работу с детьми и аналитическую деятельность по обработке диагностических данных.
В рамках практики студенты провели развивающее занятие с ребенком с ОВЗ и групповое занятие с первоклассниками, направленное на поддержку их адаптации к школьному обучению. Особое внимание уделялось систематизации результатов диагностики адаптации первоклассников — данные были занесены в соответствующую документацию для последующего анализа. Кроме того,студенты изучили программные материалы по организации занятий для детей в период адаптации, что позволило углубить понимание методологических основ работы с младшими школьниками.
Институт педагогики и психологии выражает благодарность куратору и администрации образовательного учреждения за возможность участия в реализации программы адаптации первоклассников. Полученный опыт сочетания практической работы с аналитической деятельностью важен для формирования профессиональных компетенций в области психологического сопровождения образовательного процесса и работы с детьми с особыми образовательными потребностями.




