4 декабря студенты направления подготовки 37.03.01 «Психология» (направленность «Социальная психология развития») успешно продолжили производственную практику в детском саду, совместив в девятый день наблюдение, диагностику и развивающие занятия с детьми.
В рамках практики было проведено наблюдение за группой в естественных условиях свободной игры и режимных моментов, выявившее благоприятный эмоциональный фон и активное взаимодействие между детьми. Затем студенты провели диагностические задания на оценку внимания и восприятия, при необходимости оказывая поддерживающие подсказки для успешного выполнения. Во второй половине дня было организовано короткое развивающее занятие с использованием игровых упражнений и наглядных материалов для тренировки памяти и речевых навыков, которое вызвало высокую вовлеченность и инициативу у детей.
Студенты Института педагогики и психологии выражают благодарность администрации детского сада и воспитателям за возможность проведения многоплановой работы. Полученный опыт сочетания различных форм работы (наблюдение, диагностика, развивающие занятия) способствует формированию комплексных профессиональных компетенций в области дошкольной психологии.






