Студенты направления подготовки 37.03.01 «Психология» (направленность «Социальная психология развития») успешно продолжили учебную практику, сосредоточившись на анализе социальных процессов в школьной среде и знакомстве со смежными специальностями. 16 октября 2025 года был посвящен обработке данных социометрических исследований и наблюдению за работой специалиста коррекционного профиля.
В рамках практики студенты провели качественный анализ результатов диагностики внутригрупповых отношений в нескольких классах, что позволило выявить существенные закономерности в динамике межличностных взаимодействий между школьниками. Особое внимание уделялось интерпретации данных для составления психологического портрета коллективов. Ценным дополнением стало наблюдение за работой логопеда-дефектолога, в ходе которого будущие психологи познакомились с современными методиками диагностики и коррекции речевых нарушений, а также лучше поняли специфику помощи детям с трудностями в обучении.
Студенты института педагогики и психологии выражают благодарность администрации школы и специалистам за возможность комплексного изучения социально-психологических процессов в образовательной среде. Полученный опыт важен для формирования компетенций в области психологической диагностики групповой динамики и понимания междисциплинарного взаимодействия в работе с детьми.