С переходом МПГУ на дистанционный формат обучения практика в ИМО, также как и многие другие сферы академической жизни, пережила существенные изменения. В частности, у Института возникла необходимость поставить производственную практику магистрантов на онлайн-рельсы и сделать это в экстренном режиме. Так магистранты, ассистирующие преподавателям ИМО, попали в мир онлайн-конференций и дистанционного образования.
Под чутким руководством кураторов, студентам было необходимо оперативно освоить такие образовательные платформы как Zoom и Moodle, а также начать развивать необходимые в 21-ом веке профессиональные цифровые компетенции. Этот опыт для многих оказался непростым, но, как отметили студенты, будучи важным конкурентным преимуществом в мире цифровизации, он сослужит добрую службу в их профессиональной жизни.
Магистранты поделились своими впечатлениями от нового формата педагогической практики:
«Адаптироваться к онлайн-преподаванию было непросто, поскольку, в отличие от многих своих коллег, я работал только в очном формате и вообще считал онлайн формат неэффективной тратой времени в угоду физическому удобству. Однако нынешние условия диктуют свои правила и, скрепя сердце, пришлось знакомиться с новыми инструментами и методиками. Неожиданно для себя, я нашёл этот формат по-своему интересным и увлекательным, обладающим даже некоторыми возможностями, которых преподаватели лишены в реальном классе. Тем не менее, периодически возникающие сложности (в первую очередь технические) серьезно тормозят процесс обучения, поэтому для меня предпочтительным всё же остается классический формат».
Полковников Михаил, студент 1-ого курса программы «Современные технологии преподавания английского языка на английском».
«Группе, в которой я веду занятия, нравится, что стало ещё больше технического оснащения, что можно быстрее разобраться со многими материалами, а также даже умение общаться на иностранном языке развивается. Мне и самой интересно находить новые пути решения проблем».
Холмогорская Мария, студентка 1-ого курса программы «Современные технологии преподавания английского языка на английском».