Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Практика с Всероссийской школой вожатых

Новости МПГУ

Первокурсники заочной формы обучения магистерской программы «Медиаобразование» Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ (далее – ИЖКМ)  рассказали о том, как прошла их проектно-технологическая практика в Федеральном координационном центре по подготовке и сопровождению вожатских кадров МПГУ  (далее – ФКЦ), реализующим проект «Всероссийская школа вожатых», под руководством директора  ФКЦ, доцента кафедры медиаобразования ИЖКМ, к.п.н.  Натальи Юрьевны Лесконог.

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами наших магистрантов о практике.

Алина Терещук: «Практика длилась месяц, но сколько всего я успела сделать, сколько нового изучить! Благодаря подготовке стенограмм по материалам видеолекций курса «Основы вожатской деятельности» узнала, какой серьёзный подход нужен для музыкального сопровождения мероприятий в лагере. О тонкостях, связанных с музыкой и подростками я узнала из лекции «Музыкальное сопровождение мероприятий в лагере в деятельности вожатого» от Лидии Александровны Раздобариной, доцента кафедры методики преподавания изобразительных искусств Института изящных искусство МПГУ.

Благодаря лекции Ирины Александровны Купцовой, доктора культурологии, заведующей кафедрой медиаобразования ИЖКМ «Как смотреть кино с детьми? Методики и технологии организации киноклуба» я узнала, как правильно и с пользой смотреть с детьми кино. Поскольку я действующий педагог и преподаю литературу в профильных медиаклассах, понимаю важность использования на уроках фильмов. Обязательно воспользуюсь советами Ирины Александровны.

А ещё в период практики прошла курсы повышения квалификации «Конфликт в школе. Учитель-вдохновитель. Обратная связь». Данная тема актуальна не только для школы, но и для лагеря. Ведь умение решать конфликтные ситуации — необходимый навык педагога и вожатого.

На онлайн-курсе Арианы Дикой «Производство медиапроектов» я научилась создавать медиапроекты нескольких форматов: лонгрид, группу в социальной сети, фоторепортаж, видеорепортаж, подкаст. Для медиаклассов важно уметь создавать медиапроекты, а мне как преподавателю — важно научить детей технологиям создания медиапродуктов.

Также я приняла участие в VII открытой межвузовской научно-практической конференции молодых исследователей «Экология медиасреды», во Всероссийском семинаре-совещании «Медиабезопасность образовательной среды», Ярмарке вакансий организаций отдыха детей и их оздоровления «Я выбираю лето»; разработала сценарий для межрегионального конкурса вожатских проектов «Вожатый – моё призвание!» для номинации «Помню и горжусь!».

Благодарна преподавателям! Новый опыт — как глоток свежего воздуха».

 

«Практика меня вдохновила на проведение интересного вебинара. Так как опыт в медиа большой, захотелось показать и рассказать педагогам, как применить навыки медиатехнологий в работе вожатого. В рамках практики в ФКЦ я провела вебинар «МедиаЛагерь», по итогам которого было принято решение — создать сборник методических рекомендаций по организации медиалагеря, где каждый вожатый и педагог сможет поделиться практическим опытом. И это только малая часть нового, которое мы, магистранты МПГУ, можем узнавать, пробовать, делать, опираясь на полученные знания и профессиональный опыт наших преподавателей!» — рассказала о практике магистрант Татьяна Терехова, директор автономной некоммерческой организации культурного и творческого развития «Академия Медиа».

 

Алина Терещук,

магистрантка заочной формы обучения

 магистерской программы «Медиаобразование» ИЖКМ, 1 курс,

Федеральный координационный центр

по подготовке и сопровождению вожатских кадров

20 / 06 / 2024

Показать обсуждение