8 и 10 октября 2024 г. в Институте детства состоялись занятия предпрофессионального практикума «Технологии решения современных психолого-педагогических кейсовых задач» в рамках проекта «”Психолого-педагогический класс в московской школе” и “Новый педагогический класс в московской школе”: организация образовательно-просветительских мероприятий, проектно-исследовательские каникулы, организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью для обучающихся».
Ученики 10-11 классов московских школ № 1368, № 1793, № 1238, № 1206, № 2120 рассматривали, в чем отличие научного и житейского подхода в анализе тех или иных психолого-педагогических ситуаций, какие знания требуются, чтобы дать им профессиональную оценку, как важно иметь научную базу и опираться на доказательные методы при интерпретации психологических феноменов.
На встречах ребята с помощью преподавателей кафедры психологической антропологии – доцента Луизы Игоревны Адамян, старшего преподавателя Елена Борисовны Колосовой и доцента, к.филол.н. Елены Игоревны Адамян – разобрали целый ряд кейсовых задач из практики школьной жизни, предложили свои рекомендации по решению выявленных проблем и наметили планы собственной работы по изучению отдельных направлений из области психологических наук, которые помогли бы усилить их знания.
Кафедра психологической антропологии продолжает профориентационную работу с московскими школьниками, интересующимися широким спектром психолого-педагогической проблематики научных исследований.