Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Представители Института детства посетили V Глобальную конференцию по технологиям в образовании #EdCrunch2018

Новости МПГУ

1-2 октября в Центре международной торговли (Москва) прошла крупнейшая в Европе V Глобальная конференция по технологиям в образовании #EdCrunch2018. Мероприятие собрало 5000 участников, 30 тысяч онлайн-слушателей, 50 зарубежных и 250 российских спикеров. Работа шла по 15 тематическим направлениям. Мероприятие проводилось в рамках реализации приоритетного проекта «Современная цифровая образовательная среда в РФ».

В работе конференции приняли участие сотрудники лаборатории дошкольного образования им. А.В. Запорожца, кафедры психологической антропологии доценты к.п.н. Н.Е. Васюкова, И.А. Качанова, Н.Л. Кондратьева и Е.С. Рычагова, к.психол.н. Н.М. Родина, старший преподаватель И.Н. Воробьева и студенты 3 курса факультета начального образования Института детства.

Конференция прошла под девизом «Данные, которые трансформируют мир» и была посвящена самым современным исследованиям и практическим решениям в области работы с большими данными в образовании: от методов сбора и анализа учебной статистики до применения технологий блокчейн и искусственного интеллекта в учебном процессе. В официальном открытии приняли участие Министр науки и высшего образования Михаил Котюков и специальный представитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков. Перед участниками конференции выступили российские и зарубежные спикеры – специалисты с мировыми именами в области онлайн-обучения, учебной аналитики, школьной и дошкольной педагогики, корпоративного образования и HR, образовательных IT-решений.

Сотрудники кафедры психологической антропологии Института детства МПГУ обсудили с коллегами новейшие цифровые технологии, поделились идеями, опытом и энергией, установили новые контакты и приобрели полезные знания для улучшения качества образования. Сегодня у каждого – преподавателя и студента – есть безграничные возможности и одновременно потребности в постоянном саморазвитии. Помочь человеку осознанно принимать решения о выборе направлений и способах получения новых компетенций – это одна из ключевых задач.

Студентка Александра Мирошниченко отметила: «Я посетила конференцию EdCrunch, которая посвящена трансформации образования в цифровую эпоху. Нынешний мир диктует нам несколько трендов, которые успешно применяют и будут применяться в образовании: виртуальная и дополненная реальность, геймификация, адаптивные технологии и искусственный интеллект, steam технологии. На конференцию съехались профессионалы со всего мира: педагоги всех ступеней образования, профессора, бизнесмены, директора школ, ректоры университетов. Это те люди, которые творят историю здесь и сейчас. Кроме того, было много молодых мотивированных специалистов, что не могло не радовать. Благодаря такому окружению понимаешь, что smart доски и PowerPoint, которые так часто выдают за новые технологии – прошлый век, а будущее за искусственным интеллектом, использованием BigData для индивидуализации обучения, непрерывное онлайн обучение. Даже представители достаточно консервативного Монтессори-образования не могут больше отказываться от новых технологий – они сотрудничают с MIT и используют разработки для построения адаптивного обучения, индивидуализации, для лучшего понимания особенностей ребёнка и его предпочтений. Постепенно мы уходим от позиции, что смартфонам не место в классе. Педагоги, которые до сих пор отрицают технологии, потерпят поражение. Ведь невозможно отрицать новую реальность, в которой мы уже живём, в которой будут жить наши дети. Первый день конференции был очень продуктивным – много новых контактов, предложений о работе и сотрудничестве, новые возможности для обучения и роста, большой объем информации, который ещё предстоит осмыслить, внедрять в работу и делиться с неравнодушными молодыми специалистами».

 

 

03 / 10 / 2018

Показать обсуждение