14 апреля в рамках Всероссийского совещания «Формирование инклюзивного образовательного пространства в детском саду и школе в контексте внедрения профессиональных стандартов» Общероссийского и МГО Профсоюза работников образования и науки прошел практикум «Эффективные педагогические решения как фактор управления качеством инклюзии и интеграции детей с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников».
В нем приняла участие с докладом на тему «Модель формирования инклюзивного пространства на основе развития социального интеллекта детей в условиях инклюзии» к.п.н., проф. кафедры дошкольной дефектологии Института детства МПГУ Н.В. Микляева. Ей ассистировали студенты очной формы обучения (К. Артемова, Т. Чудесникова, О. Тихонова) и выпускники факультета. Они продемонстрировали практические приемы развития социального интеллекта дошкольников в условиях инклюзивной дошкольной группы. В качестве экспериментальной площадки выступили дошкольные отделения ГБОУ Гимназии № 1529.