Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Представители Института детства на Открытом городском педагогическом форуме «Диалог педагогических поколений»

Новости МПГУ

24 декабря 2022 г. старший преподаватель, руководитель лаборатории сценических практик и руководитель учебного театра «Навстречу»  кафедры психологической антропологии Института детства А.Е. Ростовская и студентка 3 курса дефектологического факультета М. Зайцева приняли участие в Открытом городском педагогическом форуме «Диалог педагогических поколений», который проходил в Российском университете дружбы народов. В рамках методологического семинара «Реверсивное наставничество: чему можно научиться у молодого учителя?» они выступили с докладом «Сценическая модель реверсивного наставничества: погружение в культурно-антропологические основания творческого понимания себя-в-мире» и представили практическую реализацию сценической модели в педагогическом образовании в исполнении М. Зайцевой в форме постановки фрагмента «Фауста» Гёте.

На секции обсуждались вопросы реверсивного наставничество как одной из актуальных форм межпоколенческого взаимодействия в организации образовательного процесса и преимущества такой формы наставничества в современной педагогике.

Спикеры выступали с докладами, в которых рассматривали такие темы, как современные модели наставничества; наставнические компетенции тьютора; преимущества и риски тьюторской модели наставничества; система наставничества и ее эффективные инструменты, а также интегративные ресурсы и возможные пространства конструктивного межпоколенческого профессионального и личностного взаимодействия. 

Данная секция форума проявила существующую актуальную проблематику вызовов межпоколенческого взаимодействия, а также наметила пути их разрешения посредством реверсивного наставничества.

Повестка форума была направлена на развитие профессиональных компетенций педагогических работников. Базовым вопросом из выносимых на обсуждение явился вопрос о реализация Национальных целей развития Российской Федерации до 2030 г. в части создания возможностей для самореализации и развития талантов.

 

28 / 12 / 2022

Показать обсуждение