Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

«Как преодолеть учебный стресс» – групповая консультация для столичных педагогов

Новости

27 февраля 2024 года состоялась групповая консультация, участниками которой стали учителя начальных классов московских образовательных организаций.

На вопросы педагогов отвечала Елена Николаевна Приступа, профессор Института педагогики и психологии МПГУ, д-р пед. наук, директор ФГБНУ «Институт развития, здоровья и адаптации ребенка».

В начале встречи, проходившей в дистанционном формате, эксперт охарактеризовала учебные неврозы и рассказала об основных правилах оказания помощи обучающемуся при стрессе и тревоге. Также были охарактеризованы детские страхи, в том числе и связанные с учебой, определены их виды и типы.

На групповой консультации обсуждались следующие вопросы:

– Как не допустить учебного стресса?

– Как помочь ребенку избежать стресса?

– Чем отличается учебный стресс от учебного невроза и как действовать педагогу в этих случаях?

– Как отличить слабую адаптацию ребенка от невроза?

Педагоги получили практические советы по практике совладающего поведения и по вопросам эмоциональной гигиены. Кроме того, были продемонстрированы формы работы над стрессом.

Учителя, принявшие участие в групповой консультации, поблагодарили эксперта и организаторов за важность и практическую значимость полученной информации.

Мероприятие было организовано в рамках проекта «Ученик, учитель, родители: сотрудничество в образовании», реализуемого Центром историко-культурного исследования религии и межцивилизационных отношений факультета регионоведения и этнокультурного образования ИСГО МПГУ по поручению Департамента образования и науки города Москвы.

27 / 02 / 2024

Показать обсуждение