Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Актуальные вопросы преподавания обществознания в школе в условиях обновления содержания образования обсудили в Покровском филиале МПГУ

Покровский филиал (новости)

17 сентября 2024 года студенты 2 курса Покровского филиала Московского педагогического государственного университета (МПГУ) стали участниками важного мероприятия, посвященного актуальным вопросам преподавания обществознания в современных школах. Под руководством старшего преподавателя Никиты Вадимовича Бакшеева будущие педагоги увлеченно прослушали доклады ведущих экспертов в области преподавания обществознания.

В ходе мероприятия студенты имели возможность ознакомиться с современными проблемами, с которыми сталкиваются учителя в школах. Одной из ключевых тем обсуждения стала необходимость адаптации содержания образования к быстро меняющимся социальным и экономическим условиям. Эксперты отметили, что в условиях глобализации и цифровизации образования учителям требуется не только обновление знаний, но и изменение подходов к преподаванию.

Особое внимание было уделено новым тенденциям развития курса обществознания. Ведущие специалисты подчеркнули важность интеграции междисциплинарного подхода, который позволяет связать знания из разных областей и формировать у учащихся целостное представление о социальном мире. Это особенно актуально в свете новых стандартов образования, которые акцентируют внимание на формировании критического мышления и компетенций 21 века.

Студенты активно задавали вопросы и участвовали в обсуждениях, что свидетельствует о их заинтересованности в данной теме. Они отметили, что полученные знания и опыт помогут им в будущей педагогической деятельности, а также в разработке новых методических материалов для преподавания обществознания.

Таким образом, мероприятие стало не только площадкой для обмена опытом и знаниями, но и важным шагом в подготовке будущих учителей, готовых к вызовам современного образования. Участие в подобных событиях способствует формированию у студентов профессиональной идентичности и уверенности в своих силах, что, безусловно, положительно скажется на качестве преподавания обществознания в школах.

18 / 09 / 2024

Показать обсуждение