25 февраля профессор кафедры теории и методики дошкольного образования факультета дошкольной педагогики и психологии Людмила Ивановна Павлова участвовала в заседании КРУГЛОГО СТОЛА В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ Российской федерации. Тема обсуждения «Способы и формы независимой оценки дошкольного образования».
Организатором являлась Комиссия ОП РФ по развитию науки и образования. Модератором заседания была председатель Комиссии ОП РФ Любовь Духанина.
Участниками Круглого стола были воспитатели, методисты образовательных организаций, преподаватели Вузов, представители научной общественности, члены межтерриториальной общественной организации «Объединение независимых экспертов игровой, учебно-методической и электронной продукции для детей» и др.
На заседании обсуждались вопросы качества дошкольного образования.
С докладами вступили директор ФГБНУ «Института изучения детства, семьи и воспитания РАО» Т.В. Волосовец, зав. каф. управления программами дошкольного образования МВШС и ЭН Е.Г.Юдина, зам. начальника управления коммерческих проектов в области образования и социальной сфере Н.В. Тюрина и др.
Были подняты такие важные и актуальные для современного дошкольного образования проблемы, как система оценки качества дошкольного образования при реализации ФГОС ДО, Всероссийский рейтинг детских садов, организация предметно-пространственной среды, показатели качества оценки деятельности ДОУ, организация экспертизы игрушек и учебно-методической продукции для детей.
Заседание завершилось коллективным обсуждением результатов разработки и апробации подходов к оценке качества дошкольного образования, критериев для оценки развивающей образовательной среды и других аспектов, которые бы могли способствовать повышению эффективности образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях.
В конце мероприятия, председатель Комиссии ОП РФ Любовь Духанина, выразила благодарность членам межтерриториальной общественной организации «Объединение независимых экспертов игровой, учебно-методической и электронной продукции для детей» за проведение независимой психолого-педагогической экспертизы, осуществляющей защиту детей от продукции, которая может нанести вред их развитию и здоровью.