Учителя погрузились в историю искусственного интеллекта и его развития. На лекции преподавателям рассказали о понятии цифрового следа в образовании, его сборе и применении полученного цифрового профиля. В том числе речь шла о компетентностном профиле учителя и обучающегося. Были разобраны примеры собранных элементов цифрового следа в разных средах и отдельно анализ профиля, полученного в целях изучения поведенческого таргетинга, на устройствах самих участников.
Особое внимание было уделено обработке информации обучающихся искусственным интеллектом. Участникам лекции рассказали, какую информацию собирают алгоритмы машинного обучения, как обрабатывают данные и каким образом получаются рекомендации и прогнозы в Интернет.
Ссылка на прошедшую трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=P5PzgZJfoE8