Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Преподаватели ИМИ выступили с докладом на  семинаре Сибирского федерального университета «Цифровая дидактика высшей школы» (г. Красноярск)

Институт математики и информатики (новости)

В семинаре Сибирского федерального университета «Цифровая дидактика высшей школы», который прошел в Красноярске, приняли участие:

  • Каракозов Сергей Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор, директор Института математики и информатики; 
  • Самохвалова Евгения Александровна, старший преподаватель кафедры информационных технологий в образовании, Института математики и информатики. 

Они выступили с докладом: “Концепция информационно-методической поддержки использования информационных систем на основе искусственного интеллекта в подготовке студентов. Презентация доклада

Доклад был посвящен интеграции ИИ в образовательный процесс вуза. Основной фокус работы сосредоточен на разработке инновационной модели образовательной системы, интегрирующей элементы ИИ. Предложенная модель предназначена для улучшения качества и эффективности учебного процесса. Анализируются различные аспекты применения ИИ в образовании, включая адаптацию учебных программ и материалов к индивидуальным потребностям студентов. Этот подход позволяет создать гибкую и эффективную обучающую среду, способную реагировать на изменяющиеся образовательные требования и предпочтения обучающихся. Авторы рассмотрели различные педагогические подходы к использованию информационных технологий, проанализировали их влияние на коммуникационные возможности студентов. В докладе обсуждается, как интеграция информационных технологий в учебный процесс может способствовать развитию эффективных коммуникативных стратегий и улучшению взаимодействия в цифровой образовательной среде. В работе также представлены результаты экспериментального исследования, которые подтверждают эффективность разработанной системы, основанной на принципах ИИ. Исследование акцентирует внимание на том, что интеграция элементов искусственного интеллекта в образовательный процесс обогащает учебную среду, что, в свою очередь, способствует повышению эффективности образовательной деятельности и углублению понимания учебного материала обучающимися.

Заседание проходило в смешанном формате.

29 / 10 / 2025

Показать обсуждение