Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА

Преподаватели Института биологии и химии приобрели новые цифровые компетенции в Университете «Иннополис»

Институт биологии и химии (новости)

Преподаватели Института биологии и химии МПГУ кандидат сельско-хозяйственных наук, доцент кафедры ботаники Татьяна Валентиновна Архипова и доктор химических наук, профессор кафедры общей химии Антон Валерьевич Лобанов успешно завершили обучение в Университете «Иннополис» по «Программе повышения квалификации преподавателей высшего и среднего профессионального образования по новым программам для ИТ-специальностей и различных предметных областей». Обучение по программе включало прохождение нескольких образовательных модулей.

– Модуль 1. «Введение в цифровую экономику». Модуль направлен на введение в сферу цифровой экономики, знакомство с целями, задачами и предполагаемыми результатами Национальной программы «Кадры для цифровой экономики». В результате обучения на первом модуле приобретаются знания о цифровых технологиях и возможностях цифровых сервисов, что позволяет эффективно внедрять инновации в профессиональную деятельность.

– Модуль 2. «Цифровые технологии в отрасли». Модуль направлен на обучение по индивидуальным образовательным трекам приоритетных отраслей экономики. Каждый образовательный трек включал лекции от представителей отраслевых министерств и ведомств с вопросами цифровой трансформации отрасли в целом, представителей индустрии, отражающих запросы в цифровых компетенциях выпускников вузов, а также лекции представителей ИТ-компаний, рассматривающих цифровые технологии, применяемые в отрасли на современном этапе. Обучение завершилось презентацией актуализированных рабочих программ дисциплин, подготовленных слушателями.

– Модуль 3. «Цифровые технологии в проектировании образовательных программ. Цифровые технологии в образовательном процессе». Модуль направлен на изучение и практическое освоение инструментов дистанционного обучения в преподавательской деятельности. Рассмотрены такие цифровые инструменты как Kahoot! Mentimer; Miro; Zoom. Большое внимание уделено созданию онлайн курсов и внедрению цифровых навыков в учебные курсы. Предложена к изучению иерархическая модель для классификации образовательных целей обучения по уровням сложности и специфичности (Таксономия Блума). Модуль завершился тестированием по изученному материалу, а также защитой итоговой выпускной работы.

 

03 / 10 / 2022

Показать обсуждение