Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Преподаватели и студенты Института детства приняли участие в Международной конференции «40 лет школьной информатике»

Новости МПГУ

9 октября 2025 г. студенты 4 и 5 курсов факультета начального образования Института детства МПГУ, обучающиеся по профилю «Начальное образование и Информатика», в сопровождении старших преподавателей кафедры математики и информатики в начальной школе А.Ю. Босовой и О.И. Шилтовой приняли участие в Международной научно-практической конференции «40 лет школьной информатике» в Российской академии образования. Мероприятие было посвящено 40-летию школьной информатики в России и объединило ведущих учёных, преподавателей и разработчиков образовательных программ.

Участие в конференции стало для студентов уникальной возможностью познакомиться с историей и современными тенденциями развития информатики как учебной дисциплины, а также лично послушать выступления людей, стоявших у истоков школьной информатики в нашей стране.

Программа конференции началась с серии мастер-классов, в которых активное участие приняли преподаватели МПГУ: участники познакомились с современными педагогическими принципами проектирования учебных материалов, примерами интеграции инструментов искусственного интеллекта в учебный процесс, процессом создания и настройки чат-ботов.

Во второй части конференции состоялось пленарное заседание, на котором выступили специалисты в области информатики и цифрового образования. МПГУ представила А. Ю. Босова. В докладах обсуждались путь школьной информатики — от первых компьютеров до современных ИИ-технологий, а также вопросы цифрового суверенитета и эволюции требований к профессии учителя информатики.

Участие студентов Института детства в столь значимом мероприятии стало важным этапом в их профессиональном становлении, позволившим взглянуть на информатику как на живую, постоянно развивающуюся область педагогического знания.

Кафедры математики и информатики в начальной школе Института детства

09 / 10 / 2025

Показать обсуждение