Преподаватели кафедры возрастной психологии Авдулова Татьяна Павловна, Изотова Елена Ивановна, Молчанова Галина Викторовна и Хузеева Гузель Рифкатовна выступили с докладами на Международном конгрессе, приуроченном к двум знаменательным датам — 120-летию со дня рождения А. Р. Лурия и Дню рождения Л.С. Выготского 17 ноября 1896 года. Целью конгресса стало развитие идей культурно-исторической психологии и поиска решений вопросов общественного развития в условиях внедрения цифровых средств в жизнь человека.
Организаторами конгресса стали ведущие вузы и научные организации, разрабатывающие проблемы психологии и общественного развития — МГУ, МГППУ, Фонд им. Л.С. Выготского, Уральский федеральный университет, Институт Выготского в Лиссабоне и другие.
В программный комитет конгресса вошли А.Г. Асмолов, В.В. Рубцов, Т.В. Ахутина, А.А. Тхостов, А.Б. Холмогорова, Б.Д. Эльконин и многие другие.
Татьяна Павловна Авдулова, кандидат психологических наук, профессор, сделала доклад «Факторы обеспечения эффективности цифровизации дошкольного образования» в рамках секции Оценка качества цифрового контента для детей дошкольного возраста.
Елена Ивановна Изотова, заведующая кафедрой возрастной психологии, кандидат психологических наук, выступила с темой «Актуальные запросы профессионального и родительского сообществ к содержанию медиакомпетенции педагога дошкольного образования эпохи digital: ожидания и реальность» в секции Детская субкультура в условиях цифровизации образовательных и социальных практик.
Галина Викторовна Молчанова, кандидат психологических наук, доцент, представила доклад «Игровое сообщество Dota2 как социокультурное пространство развития личности» в ходе секции Когнитивное и эмоциональное развитие личности в условиях цифровизации общества.
Гузель Рифкатовна Хузеева, кандидат психологических наук, доцент, выступила с докладом «Особенности личностной и коммуникативной сферы у людей различных профессий» в секции Модель динамики мышления и понимания: инструменты и возможности цифровизации.
Все доклады вызвали живой резонанс и активное обсуждение среди участников секций, что подтверждает актуальность научных исследований и методических разработок, проводимых на факультете дошкольной педагогики и психологии.