Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Преподаватели МПГУ в составе Экспертного совета по дошкольному образованию Комитета ГД РФ по образованию и науке обсудили проект профессионального стандарта «Педагог дошкольного образования»

Факультет дошкольной педагогики и психологии (новости)

16 декабря 2019 г. представители Факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ – Л.М. Волобуева, М.Ю. Парамонова, Т.И. Ерофеева в составе Экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной Думы РФ по образованию и науке приняли участие в обсуждении новой редакции проекта профессионального стандарта «Педагог дошкольного образования».

В заседании Экспертного совета под председательством Т.Н. Дороновой участвовали – депутат Государственной Думы Л.Н. Тутова, директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения России Ж.В. Садовникова.

С обобщением предложений и замечаний членов Экспертного совета выступила Л.М. Волобуева, зав. кафедрой дошкольной педагогики Факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ. На вопросы членов Экспертного совета от лица разработчиков профстандарта ответила Т.В. Волосовец, директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО.

Активное участие в обсуждении проекта профессионального стандарта «Педагог дошкольного образования» приняли члены Экспертного совета – декан Факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ М.Ю. Парамонова, профессор кафедры дошкольной педагогики Т.И. Ерофеева и др.

На заседании принято решение о доработке проекта профстандарта с представителями организаций среднего профессионального и высшего образования, ведущих подготовку специалистов дошкольного профиля.

Волобуевой Л.М. и Ерофеевой Т.И. депутатом Госдумы Тутовой Л.Н. были вручены Благодарственные письма за активную и плодотворную работу в составе Экспертного Совета по дошкольному образованию при Комитете по образованию и науке Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

17 / 12 / 2019

Показать обсуждение