Студенты и преподаватели кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью Института журналистики, коммуникации и медиаобразования МПГУ приняли участие в организации и проведении Всероссийского симпозиума «Коммуникационный вектор-2024».
Мероприятие прошло 16-17 мая 2024 г. Организаторами симпозиума выступили кафедра коммуникационных технологий Московского государственного лингвистического университета и кафедра коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью Московского педагогического государственного университета.
На протяжении двух дней участники обсуждали проблемы, связанные с антикризисными коммуникациями в политической и экономической сферах. Представители МПГУ осветили темы: «Профессионально-технологическое обеспечение оздоровления массово-информационного пространства в условиях специальной военной операции на Украине»; «Портрет эффективного специалиста рекламных коммуникаций»; «Есть ли коммуникационная функция у искусства? (гендерный аспект проблемы)» «Планирование рекламной кампании бренда (на примере рекламного агентства “РОССТ”)» и др.
Анна Важнова, 3 курс, реклама и связи с общественностью.