Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Преподаватели и студенты ИМИ приняли участие в Олимпиаде “Педагогическое будущее России”

Институт математики и информатики (новости)

13 декабря преподаватели и студенты Института математики информатики приняли участие в заключительном этапе Олимпиады “Педагогическое будущее России”.

Олимпиада проводится для школьников 10-11 классов и дает право на дополнительные баллы при поступлении в педагогические вузы России.

 

Олимпиада состоит из отборочного и заключительного этапов.

В роли экспертов по составлению и проверке заданий (кейсов) отборочного этапа выступили преподаватели ИМИ:

  • ̶ в предметной области математика – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики обучения математике и информатике Соколова Елизавета Валериевна
  • ̶ в предметной области информатика – кандидат педагогических наук, доцент кафедры теоретической информатики и дискретной математики Соболева Марина Леонидовна

На заключительном этапе Олимпиады работало два вида жюри (преподавательское и студенческое).

В преподавательском жюри от нашего Института приняла участие зам. директора Института, декан математического факультета, кандидат физико-математических наук Никифорова Анна Валентиновна

В студенческом жюри участвовали студенты 4 курса направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):

направленность (профиль) Математика и Экономика

  • Егорова Софья Сергеевна
  • Зиновьева Арина Сергеевна
  • Смирнов Андрей Сергеевич

направленность (профиль) Информатика и Математика

  • Варшавская Ксения Алексеевна
  • Мусина Анна Алексеевна
  • Потапова Екатерина Дмитриевна
  • Сирин Георгий Игоревич
  • Яйлоян Дарья Александровна

Студенты оценивали мастер-классы участников Олимпиады “Научу за 5 минут” и выступали в роли учеников в фокус-группе.

Наших студентов школьники научили за 5 минут:

  • как быстро подсчитывать количество треугольников в одном треугольнике
  • как решать комбинаторные задачи
  • как проверить наличие или отсутствие крахмала в продуктах
  • что такое уникальность и изюминка
  • как формировать позитивное мышление
  • современные песни – это абсурд или искусство
  • и многому другому.

Но самое главное, наши студенты получили знания и сделали выводы КАК надо готовить своих учеников к публичным выступлениям, на что обратить внимание при подготовке, какие темы могут быть выигрышными и как визуализировать процесс выступлений.

Преподаватели и студенты ИМИ выступили единой командой на Олимпиаде, получили бесценный опыт в мероприятиях подобного рода и позитивный настрой на свою дальнейшую профессиональную деятельность.

Спасибо Управлению профессиональной ориентации и содействия трудоустройству студентов за возможность поучаствовать в Олимпиаде!

20 / 12 / 2024

Показать обсуждение