В начале второго семестра, 9 февраля на географическом факультете и 13 февраля на филологическом факультете, преподавателями кафедры психологии были проведены тренинговые мероприятия по подготовке студентов к практике в детском саду. В тренингах со студентами работали опытные специалисты: С.Н.Морозюк, А.В.Михальский, Н.Ю.Галой, И.А.Горбенко, С.А.Володина, Н.Г.Молодцова, Л.В.Корнева, С.В.Мурафа, С.П.Филиппов, Е.Ю.Бекасова.
В ходе мотивационного этапа тренингов были выявлены тревожные для студентов ожидания. Которые были развеяны рефлексивными упражнениями. Были обозначены внешние и внутренние ресурсы студентов по обеспечению успешной практики в дошкольном образовательном учреждении.
Важнейшим этапом тренинга стали игры и упражнения, проводимые со студентами и самими студентами в групповой работе.
Студенты приобрели ценный опыт проведения дидактических и подвижных игр с детьми дошкольного возраста!
Заключительным этапом тренинга был просмотр и анализ видеофильма об особенностях игровой деятельности дошкольников.
По оценкам студентов, квазипрактика, проведённая кафедрой психологии, помогла им развеять опасения и негативные ожидания от практики в деском саду, помогла научиться устанавливать доброжелательный контакт с дошкльниками и играть с ними, а также разобраться в работе с конкретными заданиями по практике в MOODLE.