29 сентября и 1 октября 2015 года преподавателями факультета педагогики и психологии Федоровой Е.Н. , Цибульниковой В.Е., Мицкевичем А.Н., Тимохиной Ю.Е., Чуриловой Е.Е., Проценко Л.М. Батаевой М.Д., Лопатиной И.А., Лукиновой А.В. были организованы презентации программы «Жизненная навигация» для студентов ФПП. Главной целью практических занятий является оценка и развитие субъектного потенциала личности.
Ключевым компонентом данного курса является моделирование оптимальной деятельности в процессе обучения для создания необходимых условий достижения жизненно важных целей. Построение плана саморазвития личности как основной составляющей ресурсного обеспечения. Разработка реалистичных планов достижения жизненно важных целей и построение персональной траектории успеха.
В процессе занятия студенты смогли проанализировать возможные стратегии освоения образовательного пространства вуза, выстроить индивидуальную образовательную траекторию профессиональной деятельности и жизненного пути. Студенты попробовали осознанно распределить ресурсные уровни профессионального развития, среди которых ими были выделены: личностные качества, референтная группа, ресурсы университета, ресурсы города и страны. Итоги рефлексии были подведены в групповой форме, обмениваясь личными картами компетенций и ресурсов, также студенты проанализировали компетенции в содержании образовательной программы по изучаемым дисциплинам.