Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Продвижение бренда в социальных сетях

Новости профориентации

 

27 марта 2024 г.  в рамках профориентационной работы аспиранты кафедры теоретической и специальной социологии им. М.А. Будановой  Роман и Мария Курносовы провели мастер-класс со студентами первого курса направления «Социология».  Тема мастер-класса «Использование интернет маркетинг для продвижения бренда».

На примере собственной онлайн-школы английского языка аспиранты рассказали об особенностях продвижения бренда в социальных сетях. Студенты  познакомились также с форматом формирования короткого контента для привлечения целевой аудитории и монетизации блога на основе репутационного маркетинга.   Выступление аспирантов кафедры вызвало большой интерес у студентов.  Об этом свидетельствовали   многочисленные вопросы, которые были заданы выступающим.

 

29 / 03 / 2024

Показать обсуждение