Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Проектная деятельность в ИМО

Институт международного образования (новости)

 

В рамках учебной практики, которая в этом году началась у второкурсников, студентам было предложено поучаствовать в проектной деятельности – совместном проекте института со школой 1329.
В течение всего года студенты курировали школьников в написании индивидуальных исследовательских работ. Ребята выбирали темы согласно своим интересам, а студенты-учителя знакомили их со структурой, помогали с поиском источников, редактурой и, конечно , защитой, которая проходила во втором семестре.

Некоторые участники-кураторы поделились своими впечатлениями:

Мирослав Ковалевский:

“Когда я узнал о том, что можно стать куратором проектов у десятиклассников, я сразу же отправил заявку! Для меня это был интересный опыт длиною в два семестра. Вместе с ребятами мы изучали основы проектного планирования, постановку целей и другие гибкие навыки человека 21-го века. Думаю, что эти знания несомненно пригодятся моим подопечным в будущем! Я на практике узнал, каково это быть школьным учителем, и уже сейчас могу уверенно строить планы на свою будущую карьеру. Спасибо ИМО за такую возможность!”

Вадим Алехин:

“Мне понравился опыт работы с группой. Вся проектная деятельность, хоть работы писали и не мы, стала суперской возможностью для самовыражения и креативности. Мы направляли ребят, давали советы и курировали 2 семестра, а по итогу они сдали свои первые серьёзные работы, и это здорово, что сдали они эти работы именно под нашим кураторством. Моя группа и вовсе стала самой успешной в плане оценок и закончила без троек, так что я горжусь ими very much.
Это мой первый опыт работы в школе, и он определенно пойдет мне на пользу.»

Мари Квашилава:

“Начну с того, что на проектную деятельность я пошла на свой страх и риск, так как понятия не имела, что меня ждёт; я лишь образно представляла, что это такое и с чем это есть. В последствии, когда нам объяснили, что от нас требуется и что такое проектная деятельность в целом, мой страх и непонимание улетучились. Самое сложное, очевидно, было работать с 10-классниками: они не всегда хотели учиться и иногда пропускали дедлайны, но оно и понятно – мы сами недавно были в 10 классе
В целом, это был очень крутой, необычный опыт, который подготовил меня к работе в школе, – особенно со старшеклассниками. Мне было безумно интересно, так как я постоянно узнавала что-то новое для себя как педагога)”.

Проектная деятельность – это уникальная возможность узнать много нового, получить опыт преподавания в мини-группах и научиться взаимодействовать со школьниками, чей образ часто пугает многих начинающих педагогов.
И совершенно зря, ведь, как показывает опыт, работа с ребятами в итоге приносит одно удовольствие.

15 / 07 / 2022

Показать обсуждение