Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластёнина М.А. Гончаров принял участие во Второй Международной Ассамблеи Российской академии образования «Педагог и время»

Институт педагогики и психологии (новости)

18 апреля 2023 года Гончаров Михаил Анатольевич доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластёнина принял участие во Второй Международной Ассамблеи Российской академии образования «Педагог и время», организованной в рамках комплекса мероприятий РАО, посвященных Году педагога и наставника в Российской Федерации, 80-летию Академии и 200-летию со дня рождения основателя отечественной научной педагогики К.Д. Ушинского.

 

С приветственным словом обратилась президент Российской академии образования, академик РАО Ольга Юрьевна Васильева, в котором отметила, что «Роль педагога в наше время велика как никогда. Перед современным российским учителем стоят задачи духовно-нравственного воспитания будущих поколений. В некоторой степени можно перефразировать известные слова: учитель в России больше, чем учитель. Сегодня нам важно выявить и охарактеризовать связующую нить между эпохой и местом педагога в формировании личности граждан нашего Отечества».

 

Гончаров Михаил Анатольевич (выпускник педагогического класса 1990 года) принял участие в лекции и открытой сессии «Психолого-педагогические классы: история и современность», где в своем выступлении отметил, что формирование психолого-педагогических классов является приоритетным направлением в непрерывном образовании, которое позволяет направлять, мотивировать и ориентировать школьника к педагогической деятельности как важной профессии в современном обществе. Наставники, учителя и преподаватели создают эффективные психолого-педагогические условия для формирования результатов допрофессиональной подготовки: осмысление культурной значимости образования; мотивированность на реализацию педагогической деятельности; рефлексию в выборе профессионального пути; знаний в области психолого-педагогического образования.

 

В рамках Ассамблеи на 32 деловых площадках состоялись доклады и дискуссии от 13 центров РАО. Участники Ассамблеи смогли лично познакомиться с ведущими учеными и руководителями центров и начать сотрудничество с Академией в решении сложных практических кейсов на основе научно закрепленных знаний.

 

19 / 04 / 2023

Показать обсуждение