9 декабря 2022 года в Институте педагогики и психологии в рамках реализации проекта «Новый педагогический класс в московской школе» состоялось профнавигационное тестирование. В процессе встречи с учащимися была проведена экспресс-диагностика профессиональной направленности личности, целью которой выступило определение сферы профессиональных интересов с помощью проективной психодиагностической системы, объединяющей произвольное изображение фигуры человека и неосознанное предпочтение семантики геометрических форм.
Также на встрече школьники смогли погрузиться в тему профессиональной направленности через проекции профессиональных автопортретов. Что такое профессиональный автопортрет? Какими качествами обладает человек той профессии, которую я хочу получить? На основе проведенной методики была создана творческая профессиограмма – система признаков, описывающих особенности профессий, которые интересовали школьников, а также подробно было разобрано содержание и перечень норм и требований, предъявляемых этими профессиями или специальностью к работнику.
Координация проекта “Профнавигационной школы «Настоящее для будущего” в рамках реализации проекта «Новый педагогический класс” осуществляется Центром развития открытого образования.