27 октября 2003 г. в рамках недели профориентации студенты и преподаватели кафедры теоретической и специальной социологии им. М.А. Будановой провели серию мастер-классов «Все что нужно знать о продвижении личного блога в социальных сетях» среди учащихся 10-11 классов ГОУ СОШ N 843. Всего было проведено пять занятий среди школьников профильных классов.
Перед школьниками выступили преподаватели кафедры и студенты направления «Социология». Студентка второго курса магистратуры Елена Шаронова рассказала о направлении подготовки «Социология маркетинга» и перспективах трудоустройства социологов и маркетологов. Студенты второго курса бакалавриата Джавид Исмаилов и Юлия Лисейченок выступи перед школьными классами с презентацией об использовании социальных сетей для ведения личного блога, познакомили с этапами разработки контент-стратегии и озвучили проблему обеспечения личной безопасности в социальных сетях. Студенты-социологи отдельно остановились на особенностях эффективного продвижения личного блога в социальных сетях.
Заметим, что старшеклассники активно участвовали в обсуждении основ создания привлекательного интернет-контента, а также поиске правильных ответов на негативные комментарии в блогах. Особый интерес у школьников вызвали интерактивные задания по угадыванию ребусов в рамках социологического профиля подготовки.
На многочисленные вопросы школьников об особенностях поступления в университет и востребованности на рынке труда направлений подготовки ИСГО ответила доцент кафедры Д.В. Иванова. Она познакомила школьников и с практическими аспектами профессиональной деятельности современных социологов.
В целом профориентационное мероприятие прошло достаточно конструктивно, о чем свидетельствуют общий позитивный настрой как школьников, так и учителей и их включенность в дискуссию.